[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","google","ios","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u044e\u0437\u0430\u0431\u0438\u043b\u0438\u0442\u0438","\u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0430_\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432"], "comments": 37, "likes": 24, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8751" }
Philipp Kontsarenko
15 054

Вице-президент Intercom: Вся интернет-индустрия перейдет на карточные интерфейсы

Вице-президент коммуникационного сервиса Intercom Пол Адамс написал заметку о том, почему интерфейс, который структурирует контент в виде карточек, является наиболее перспективным в индустрии.

Digital-агентство Red Collar подготовило для рубрики «Интерфейсы» перевод заметки Шоафа.

Карточки быстро становятся лучшим решением в дизайне мобильных интерфейсов. Сейчас мы являемся свидетелями перестройки в вебе, когда происходит уход от сайтов со страницами и их конечными целями к полностью персональному опыту использования сервисов, построенном на многих отдельных частях контента.

Контент, который разбивается на отдельные компоненты и затем группируется — результат прорыва в мобильных технологиях, когда мы имеем миллионы экранов всех форм и размеров и беспрецедентный доступ к данным через API и SDK. Это уводит веб от сайтов с множеством связанных вместе страниц контента к отдельным частям контента, собранным вместе на основе конкретного опыта взаимодействия с ним.

Группировка зависит от:

  • человека, потребляющего контент и его интересов, предпочтений и поведения;
  • его местонахождения и контекста окружающей обстановки;
  • интересов, предпочтений и поведения его друзей;
  • комплексной таргетированой рекламы.

Если преобладующий тренд нашего времени — это переносные гаджеты (смартфоны и планшеты), то преобладающей моделью дизайна должны быть карточки.

Twitter переходит на карточки

Например, Twitter запустил Cards — способ добавлять мультимедиа к твитам. Теперь The New York Times следует больше заботиться о том, как их новости будут смотреться в карточке Twitter, чем на их собственном сайте, потому что вероятнее, что контент чаще будут смотреть в формате карточек.

Google переходит на карточки

С сервисом Google Now компания переосмыслила распространение информации, оставляя поиск в прошлом и выводя на первый план индивидуализированные данные, доставляемые в мобильные девайсы. Для этого они используют дизайн-модель карточки.

Все переходят на карточки

Pinterest (сверху слева) построен вокруг карточек. Новая функция Discover на Spotify (сверху справа) построена вокруг карточкек. Во многом Facebook сейчас представляет собой карточки. Многие части новых версий iOS основаны на карточках, например, экран многозадачности и AirDrop. Список можно продолжать.

Наиболее увлекательная вещь во всей этой карточной теме — это то, что вопреки наличию многих карточно-основанных дизайнов, всё только начинается. Карточки — невероятная дизайн-модель, и она были рядом с нами очень долгое время.

Карточки дают концентрированную информацию

Карточки как средство распространения информации были с нами очень долгое время. Имперский Китай использовал их в играх в IX веке. С помощью торговых карточек в XVII веке в Лондоне люди находили бизнес-партнёров. В XVIII веке лакеи аристократов использовали карточки для представления грядущего приезда высокопоставленного гостя. Сотни лет люди раздавали визитки.

Мы постоянно отправляем поздравительные открытки. Мой кошелёк полон дебетовых и кредитных карточек. Не забывайте про водительские права. В детстве я был окружён играми с карточками. До появления компьютерных технологий авиадиспетчеры пользовались карточками для управления самолётами в небе. В некоторых местах так до сих пор и делают.

Карточки — отличное средство передачи коротких историй. Более того, все отличные (и ужасные тоже) фильмы нашего времени раскадрируют в формате, похожем на карточный. Каждая карточка изображает одну сцену. Карточка, карточка, карточка. И все они рассказывают историю. Вспомните, как вы просматриваете распечатанные фотографии. Каждое фото рассказывает свою маленькую историю. Когда мы путешествуем, то отправляем домой открытки.

А как же торговля? Карточки — преобладающая модель купонов. Помните, как вырезали угол коробки от хлопьев? Или как вам давали флаеры или купоны на улице? Еженедельная рассылка по почте с сайтов купонов — это полностраничная подборка нескольких индивидуальных карточек.

Карточками можно управлять

Вдобавок к их прошлому как носителю информации, важнейшая суть карточек состоит в том, что ими можно почти безгранично управлять. Посмотрите выше на простой пример. Вспомните карточки из физического мира. Их можно переворачивать, чтобы узнать больше информации, или использовать для краткого пересказа, увеличивать для расположения большего количества деталей, складывать для экономии места, сортировать, группировать, раскладывать, чтобы видеть сразу несколько карт одновременно.

Создавая дизайн для экранов мы можем извлечь выгоду из всех этих вариантов. К тому же мы можем использовать анимацию и движение в своих интересах. Можно делать подсказки на обратной стороне или при раскрывании карточки. Можно прикреплять мультимедиа контент, фото, видео, музыку. Есть так много вещей, над которыми можно экспериментировать.

Карточки безупречны для мобильных девайсов и различных размеров экранов. Помните, гаджеты — сердце и душа будущего вашего бизнеса, и не имеет значения, кто вы и что делаете. На мобильных девайсах карточки могут быть расположены вертикально, как лента активности в телефоне. Или горизонтально, добавляя ещё одну колонку карточек, если планшет повёрнуть на 90 градусов. У них может быть фиксированная или переменная высота.

Карточки — новое креативное полотно

Уже сейчас ясно, что интерактивные дизайнеры и дизайнеры продуктов будут широко использовать карточки. Я думаю, то же самое касается маркетологов и креативщиков в рекламе.

Учитывая, что социальные медиа продолжают расти и делиться на множество сервисов, забирая всё больше нашего времени, за этим неизбежно последуют маркетинговые инвестиции. Использование карточек протянется нитью через все эти сервисы в качестве господствующего креативного инструмента. Потребление контента на Facebook, Twitter, Pinterest, Instagram, Line уже построено карточно-подобным образом.

Я думаю, нам от этого не уйти.

#Интерфейсы #Google #iOS #мобильные_приложения #интерфейсы #юзабилити #разработка_интерфейсов

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления