Например, если вы работаете в нише постройки загородных домов, то может показаться, что человек, который ищет информацию о том, как выбрать участок для покупки за городом, готов заказать эту услугу. Однако, на самом деле, он просто хочет узнать больше информации о участках за городом.
Вы пишите: "Вместо того чтобы использовать множество низкочастотных ключевых слов, лучше выбрать несколько высокочастотных ключевых слов и создать качественные рекламные объявления для них. Это поможет привлечь больше клиентов и снизить стоимость рекламы".
Сосредоточить внимание на одном и проигнорировать другое - это большая ошибка. В Директе важно проработать все, и низкочастную семантику (wordstat, подсказки, Директ), и тексты объявлений. Низкочастотная семантика, правильно кластеризированая, позволяет оптимизировать бюджет и работать над стоимостными показателями. Каждый элемент настройки Директа должен быть тщательно проработан!
Спасибо за ваш комментарий! Я понимаю ваше мнение и согласен с тем, что проработка всех аспектов Директа важна.
я вот тоже не понимаю зачем использовать слова типа :
" вызвать зеленый эвакуатор в пятницу",
если конкурировать ты будешь с фразой конкурента: "вызвать эвакуатор".
Я так понимаю для яндекса вы с конкурентом будете равны и цена клика будет одинакова. или я не прав?
Для ниши эвакуаторов цвет не имеет значения.
Для покупки одежды цвет может быть решающим.
Эвакуатор и зеленый эвакуатор - это один продукт и у него одна ЦА.
Майки и зеленые майки - это два разных продукта и и у каждого своя ЦА.
И если у меня только зеленые майки, то я просто буду конкурировать только с теми, кто тоже предлагает зеленые майки.
Тут про позиционирование и стратегию голубого океана.