[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","qiwi","\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","rambler_co","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","jd_com","spsr"], "comments": 8, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8763" }
Andrey Frolov
2 061

Rambler&Co, Qiwi, «Юлмарт» и «Яндекс.Деньги» помогут китайскому онлайн-ритейлеру JD.com выйти в Россию

Второй по величине китайский онлайн-магазин JD.com заключил соглашения о сотрудничестве с сервисами Qiwi и «Яндекс.Деньги», а также с российскими ритейлером «Юлмарт», сообщает Oborot.ru. Кроме того, по данным издания, при запуске в России 18 июня компания получит помощь от холдинга Rambler&Co.

Qiwi и «Яндекс.Деньги» займутся приемом платежей ритейлера, сообщили изданию представители платежных систем. Однако на запуске пользователям ритейлера будет доступна только оплата с помощью банковских карт и через PayPal — на интеграцию «Яндекс.Денег» понадобится не меньше месяца, Qiwi планирует появиться на площадке через три месяца после её запуска.

Соглашение с JD.com подразумевает начало переговоров об использовании точек выдачи заказов российского магазина — таким образом компания планирует решить проблему «последней мили» доставки, которую обычно обслуживает «Почта России». В мае китайский ритейлер подписал соглашение с логистическим оператором SPSR Express, который стал первым официальным перевозчиком компании в России.

Во время запуска в России JD.com будет опираться на медиаресурсы «Rambler&Co», уверен источник Oborot.ru. Точной информации о партнерстве этих компаний нет, представители китайского магазина не прокомментировали эту тему. Впрочем, на пресс-конференции ритейлера 16 июня выступил управляющий партнер Rambler&Co Александр Мамут, который «высоко оценил потенциал появления такого крупного игрока на российском рынке».

«Мы приехали в Россию, чтобы сбить несправедливые цены. Мы покажем вам нормальные цены на товары», — заявил в ходе мероприятия гендиректор JD.com в России Виктор Сюй. Ритейлер намерен обойти своего основного китайского конкурента AliExpress на российском рынке, несмотря на то, что JD.com пришел в Россию намного позже, заверил Сюй.

Запуск российского сайта JD.com намечен на 18 июня. Изначально компания планирует продавать в России одежду и обувь, игрушки, электронику и мелкую бытовую технику, автозапчасти и ювелирные изделия, позже ассортимент российской версии сайта будет расширен. В отличие от AliExpress, который считается самым популярным интернет-ритейлером в России, JD.com является традиционным магазином, а не площадкой для размещения разных продавцов.

#новость #яндекс_деньги #qiwi #Юлмарт #Rambler_Co #онлайн_ритейл #JD_com #spsr

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления