[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0430\u043b\u0433\u043e\u0440\u0438\u0442\u043c\u044b_\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441\u0430","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0430\u0444\u0438\u0448\u0430"], "comments": 9, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8764", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
3 303

«Яндекс» представила обновленную «Яндекс.Афишу» с системой рекомендаций

17 июня «Яндекс» обновит свой сервис «Яндекс.Афиша», который собирает информацию о концертах, выставках, фильмах, спектаклях, экскурсиях, ярмарках и открытых уроках в 45 городах России.

Сервис научится сортировать события согласно алгоритмам компании и выводить популярные и релевантные пользователю мероприятия в верхнюю часть страницы. Об этом сообщила руководитель «Яндекс.Афиши» Юлия Нечаева на пресс-конференции.

Система алгоритмов учитывает популярность события, его цитируемость в СМИ, возможность купить билет и персональные предпочтения — чем больше человек пользуется сервисом, тем точнее настраиваются рекомендации. События можно выбрать по теме, актуальности или рубрике.

Также на сайте появятся ссылки на рецензии в тематических медиа, а события будут сортироваться по группам в зависимости от сезона, дня недели и истории использования: «сейчас в кино», «спектакли для детей», «катки», «в пятницу вечером» и прочее. Кроме этого, сервис позволит купить билеты в кино и на концерты, а осенью к этому списку добавятся спектакли и другие мероприятия.

Нечаева рассказала, что пользователи часто задают вопрос в поисковой системе о том, как им провести время. При этом лишь малая часть из них посещает мероприятия из-за отсутствия времени и достойных событий, а также из-за дороговизны билетов. Компания с помощью своих алгоритмов планирует мотивировать аудиторию интересно проводить время..

4 июня «Яндекс» представила рекомендательный сервис «Яндекс.Радио», где формирование плейлиста также происходит на основе алгоритмов компании, которые учитывают индивидуальные предпочтения пользователя.

#новость #яндекс #алгоритмы_яндекса #яндекс_афиша

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления