[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0430\u0434\u0436\u0435\u0442\u044b","microsoft","surface","theverge","slate"], "comments": 0, "likes": 15, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "877" }
Andrey Zagoruiko
6 554

Surface: противоречивый планшет от Microsoft

Долгожданный планшет от Microsoft - Surface не вызвал ожидаемого восторга у западных журналистов, которые уже успели потрогать конкурент айпэду.



Долгие годы разработки своего планшета должны были подготовить Microsoft к тому, что все будут сравнивать Surface с iPad. Очевидно, что сделать устройство, которое на равных будет конкурировать с четвертым поколением планшетов от Apple, непросто.

Журналист Slate пишет:
Мне хватило недели, чтобы понять - что лучше: Surface или iPad. У других это может занять несколько дней, или даже несколько минут в Microsoft Store. Все это из-за того, что недостатки нового планшета просто бросаются в глаза: он слишком медленный, он безжалостно глючит и довесок, который должен был отличать его от iPad (touch-cover клавиатура) не похож на революцию. При цене в $499 + $120 за клавиатуру Surface не выглядит разумным выбором. Учитывая что самый последний iPad который похож на фантастику стоит $500, то ситуация становится совсем необъяснимой.

С ним категорически не согласна PR менеджер Microsoft Украина Ярына Ключковская, которая купила, предположительно, за свои деньги, Surface прямо в Нью-Йорке прямо в день выхода. Ажиотаж в магазине и восторженные лица прохожих можно увидеть на фотографии, любезно взятой на стене у Славы Баранского:



Джошуа Топольски поставил Surface довольно неплохие 7 баллов:



Когда (если?) нам кто-то выдаст Surface для того, чтобы протестировать его на пригодность к базовому рисерчу (и пустят ли с ним в Ред Еспрессо), мы поделимся своими впечатлениями. А есть кто-то, кто уже эту штуку купил?

#Гаджеты #microsoft #surface #theverge #slate

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления