[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0437\u043d\u0430\u043a\u043e\u043c\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0447\u0430\u0442\u0431\u0430\u0440","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0447\u0430\u0442"], "comments": 51, "likes": 15, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Konstantin Panphilov
6 769

«ЧатБар» — iOS-приложение для знакомств в барах

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «ЧатБар», чат для знакомств в барах, клубах и ресторанах. Передаём микрофон.

Привет, меня зовут Макс Субботин, мне 34 года. Минск. Стартапами занимаюсь два года. По образованию режиссёр кино. Моя роль в ИТ: придумать идею и профинансировать разработку до стадии MVP. Всё за свой счёт с целью привлечения инвестиций и дальнейшего масштабирования.

«ЧатБар» — iOS-приложение для знакомств в барах. Это геолокационный чат, подразумевающий выбор заведения, описание внешности и создание селфи-аватарки. Другими словами, «брюнет в клетчатом пиджаке» знакомится с «блондинкой за барной стойкой». До входа в чат, приложение представляет собой гид по ближайшим заведениям. Анкеты сессионные. Переписку не храним. В соцсети ничего не постим.

Запустились на iOS в феврале 2015 года, но рабочий билд допилили только к апрелю. До этого с осени обкатывали идею в формате мобильного сайта, который до сих пор поддерживается для пользователей других платформ. Разработка на аутсорсе. А в основной команде четыре человека: двое на маркетинге, двое вручную вносят заведения в базу. Изначально решили не интегрироваться ни с какими форскверами. Зато создали очень гибкую систему создания чатов в любой точке планеты. К слову, за день легко вносим 150-200 заведений. При этом в приложении есть функция «нужного бара нет в списке», позволяющая создать произвольный чат в любом месте.

На сегодняшний день проект полноценно работает в Москве, Петербурге, Минске, Киеве, Вильнюсе. А в других крупных городах для начала создали общегородские паблик-чаты. Из дополнительных функций: вызов официанта в один клик (в заведениях, которые поддерживают эту фичу), чат с соседними барами, возможность угостить собеседника коктейлем с помощью специальных смайлов — «УгоСтикеров». Кроме того, у нас есть сотрудники, которые по выходным могут составить компанию в чате и непринужденно поддержать разговор, оставаясь при этом анонимными, а также модерация никнеймов и аватарок.

Сейчас имеем около 1000 активных пользователей суммарно. Каждую пятницу прирост порядка 100 человек. Приложение бесплатное. Рекламируемся и монетизируемся за счёт смежного B2B-направления «ЧатБар.Direct» — предоставляем заведениям пакеты новостных рассылок по клиентской базе (не разглашая личных данных), а также подробную безличную статистику по частоте посещений, половому соотношению гостей каждого заведения и прочее.

По сути у любого заведения появляется собственное мобильное приложение с гибким маркетинговым инструментом. Заведения через личный кабинет формируют новостную ленту со спецпредложениями, флаерами, афишами.

В планах — продолжать официально подключать заведения к проекту, предлагая барам новую «фишку»: статус «ЧатБар friendly». Заведения, куда всегда можно прийти за интригой новых знакомств (на каждом столике реклама) и получать комплименты от самого заведения. К слову, 5-7 заведений еженедельно подключаются, согласившись на промоушн проекта.

С выходом Андроид-версии пока не спешим. Изучаем спрос. Инвестиционные предложения тоже есть, но пока в нецелесообразных масштабах. Работаем над новыми фичами, философией проекта и ждём крупных партнёров. В чате лично я доступен почти круглосуточно, как «чат с техподдержкой»


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #знакомства #ЧатБар #мобильный_чат

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления