[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0438\u0441\u0441\u043b\u0435\u0434\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435","\u0443\u0434\u0430\u043b\u0435\u043d\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","j_son_partners_consulting"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8776" }
Andrey Frolov
2 233

20% россиян перейдут на удаленную работу к 2020 году — J’son & Partners Consulting

К 2020 году около 20% работающих россиян будут трудиться на удаленных рабочих местах, говорится в исследовании J'son & Partners Consulting, проведённому по заказу сервиса «Битрикс24». В отчете, который имеется в распоряжении ЦП, указано, что за счет «удаленки» через пять лет работодатели смогут сэкономить около 1 трлн рублей.

В 2014 году количество удаленно работающих сотрудников российских компаний составило около 2,53 млн человек — это около 4% от всего количества занятых граждан (68 млн человек). Экономический эффект от удаленной работы в прошлом году составил 94 млрд рублей, говорят аналитики.

В ближайшие пять лет доля сотрудников, работающих дистанционно, будет только увеличиваться, считают исследователи. «Учитывая, что в структуре экономической активности России наиболее предрасположенная к переходу на виртуализованные рабочие места сфера услуг составляет 60% (в Москве – более 80%), можно ожидать, что уже к 2020 году не менее 20% рабочих мест в стране будут полностью виртуализованы», — говорится в отчете.

По подсчетам J'son & Partners Consulting, каждый работающий удаленно и обеспеченный всеми необходимыми условиями сотрудник будет приносить экономике компании по 170 тысяч рублей каждый год.

Чаще всего возможностью удаленной работы пользуются программисты (около 51% сотрудников). На «удаленке» работают 38% сотрудников сферы поддержки клиентов и 27% от общего числа дизайнеров. Чаще всего возможностью дистанционной работы пользуются творческие работники 26-42 лет, отмечается в исследовании.

Для общения с сотрудниками компании чаще всего используют Skype.

Большая часть работодателей не меняет заработную плату сотрудника в зависимости от того, работает ли он в офисе или удаленно.

Среди преимуществ удаленных рабочих мест работодатели называют экономию затрат, рост производительности и повышение оперативности. В то же время, многие компании опасаются внедрять «удаленку» из-за высоких первоначальных затрат на ИТ-инфраструктуру, боязни утратить контроль и отсутствия эффективной системы мотивации.

Более половины респондентов сообщили, что используют специальные инструменты для постановки задач, контроля сроков и общения с сотрудниками. При том многие работодатели не контролируют процесс работы исполнителей.

Опрос проводился J'son & Partners Consulting среди руководителей разных компаний в 15 регионах страны.

#новость #исследование #удаленная_работа #J_son_Partners_Consulting

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления