[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","leo_burnett","leo_burnett_moscow","leo_burnett_sac_francisco","the_can","\u0440\u0443\u043f\u0435\u0440\u0442_\u0440\u0443\u043d\u0435\u0432\u0438\u0442\u0448","\u0442\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0438\u0434\u0435\u0438","\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c_\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u044c_\u0438\u0434\u0435\u0438","\u0443\u0442\u0441\u0440\u043e\u0439\u0441\u0442\u0432\u043e_\u0434\u043b\u044f_\u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438_\u0443\u043d\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0438\u0434\u0435\u0438"], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8777" }
Alina Tolmacheva
2 686

Рекламное агентство Leo Burnett разработало устройство для проверки идей на уникальность

Руководитель интерактивного отдела Leo Burnett Moscow Сергей Шабров и партнер Leo Burnett San Francisco Руперт Руневитш создали устройство The Can для тестирования идей на вторичность.

Алгоритмы устройства работают на основе анализа «больших данных», находящихся в крупных рекламных архивах, таких как Coloribus и Adeevee. Можно загрузить картинки макетов в смартфон и проверить уникальность через мобильное приложение или сделать это с помощью самого The Can, которое работает на основе оптического распознавания изображения. Шабров подробнее рассказал ЦП о функциональности устройства:

Сергей Шабровруководитель интерактивного отдела Leo Burnett Moscow

The Can использует обширные базы знаний рекламных кампаний и специальный алгоритм оценки идеи, после чего дает ей оценку, основываясь на следующих параметрах: оригинальность, релевантность бренду, вовлечение и фестивальный потенциал. Для того, чтобы узнать потенциал идеи, нужно коснуться экрана и выбрать фестиваль. Пока The Can находится в разработке, поэтому мы не можем раскрывать всех деталей, чтобы кто-нибудь нас не опередил.

Сейчас устройство работает в бета-режиме, а официальный запуск планируется в этом году. Присоединиться к тестированию до 21 июня можно на сайте проекта.

Устройство, которое Шабров и Руневитш разрабатывали в течение двух лет, должно помочь работникам креативной индустрии в их повседневной работе. По соображениям основателей, сотрудники агентств смогут использовать The Can до показа работы креативному директору или отправки проекта на фестиваль.

#Маркетинг #leo_burnett #leo_burnett_moscow #leo_burnett_sac_francisco #the_can #Руперт_Руневитш #тестирование_уникальности_идеи #проверить_уникальность_идеи #утсройство_для_проверки_уникальности_идеи

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления