[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","email","\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","\u0441\u043f\u0430\u043c","gmail","\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u0430\u044f_\u043f\u043e\u0447\u0442\u0430","email_\u0440\u0430\u0441\u0441\u044b\u043b\u043a\u0438"], "comments": 54, "likes": 34, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8789" }
Konstantin Panphilov
25 811

Лайфхак: Защититься от спама в Gmail при помощи изменения собственного адреса

Основатель сервиса коротких email-курсов Highbrow Артём Завьялов в своей заметке на Medium поделился двумя секретами работы с почтой в Gmail, которые позволяют обезопасить себя от спама и вычислить сервисы, неаккуратно обращающиеся с базой email-подписчиков.

Я делаю проект, который тесно связан с email-рассылками, правда, в нашем случае это короткие образовательные email-курсы.

Просматривая нашу базу подписчиков, я начал замечать такой email-паттерн: john+highbrow@gmail.com, matthew+highbrow@gmail.com и так далее.

Поначалу я думал, что люди настолько боятся спама, что перед тем, как зарегистрироваться, вручную создают новый аккаунт в Gmail для этой цели.

Но недавно я узнал о двух нереально крутых функциях Gmail, которые эти люди успешно используют для того, чтобы эффективно обезопасить себя от спама и при этом особо не напрягаться.

Функция №1: Плюсы

Использовать её невероятно легко. Всё, что нужно сделать  —  это к своему gmail-адресу добавить плюс и слово, которое поможет вам вспомнить, на какую рассылку или сервис вы подписались. Также это поможет в будущем определить, какой сервис слил ваш email или начал вас спамить нерелевантной информацией.

Например, если ваш email  —  john@gmail.com, то всё, что вам нужно сделать  —  это добавить +highbrow, подписываясь на наш сервис. В итоге получится john+highbrow@gmail.com. Все письма, отправленные на этот адрес, автоматически будут приходить вам на почту.

И если наш сервис окажется недобропорядочным, вы сможете заблокировать этот email и больше не получать письма, которые приходят на него.

Этот лайфхак может иметь разные сценарии использования: от разделения писем на рабочие и личные до эффективной защиты от спама.

Функция №2: Точки

То же самое можно проделать с точками.

Берем тот же пример: john@gmail.com. Вы можете вставить точки в любое место вашего ника, и письмо, отправленное на такой email-адрес, придет в ваш почтовый ящик. Например: j.ohn@gmail.com, или joh.n@gmail.com, или даже j.o.h.n@gmail.com.

Эта функция была специально разработана с целью понизить количество писем, не полученных адресатами из-за поставленных в них точек там, где их быть не должно.

Но теперь, когда мы знаем о ней, мы можем её использовать не только по назначению.

#золотойфонд #Колонка #email #почта #спам #gmail #рассылки #электронная_почта #email_рассылки

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления