От выгорания к предпринимательству: роль дизайна и ценностей в бизнесе

Всем привет! Меня зовут Настя, я арт-директор и основатель агентства дизайна. Я расскажу как я перегорела в найме, открыла своё агентство в 21 год и зачем вашему бизнесу нужны ценности и качественная дизайн упаковка.

Когда открываешь своё агентство в 21
Когда открываешь своё агентство в 21

Ценности

Свой профессиональный путь я начала в найме. Четыре года я проработала в студии дизайна и на фрилансе. Всё это время меня не покидало ощущение, что в этой сфере я чужая. Мне казалось, что однотипные лендинги, не отражающие бренд логотипы — это совсем не то, что должны получать клиенты. Да, простые лендинги закрывают базовые потребности, но ни о какой персонализации под потребности заказчика — речи не идёт. Тогда я решила, что я смогу реализовать свое видение, если открою собственное агентство.

Новые возможности

Так появилась Akula Agency. Мы растём, с каждым проектом учимся всё глубже погружаться в изучение бизнес-целей клиентов, их ценностей и миссии. Наш подход к дизайну строится на идее, что он должен быть не просто украшением, а инструментом, способствующим достижению стратегических целей. Поэтому мы проводим глубокий анализ бизнеса, конкурентной среды, целевой аудитории и её потребностей. Наша команда применяет всю свою экспертизу и на основе этого разрабатывает дизайн, который решает задачи клиента. Мы не создаём красивые картинки ради красивых картинок.

Какой логотип! Дорогобогато!
Какой логотип! Дорогобогато!

Фишки, за которые нас ценят клиенты

Ревью целей и ожиданий

Перед тем, как взяться за работу мы проводим ревью по целям и ожиданиям клиента. На основе этого пониманием, сходимся ли мы по ценностям. Мы делаем нашу работу вдумчиво и качественно. Быстрый результат на коленке — не про нас.

Благодаря такому подходу нам удается удерживать 90% клиентов. К нам возвращаются, потому что наша цель — помочь бизнесу заработать на дизайне, который мы создали.

Проработанное коммерческое предложение

Нельзя называть клиенту стоимость реализации проекта, не раскрыв из чего она состоит. Клиент не поймёт из чего складывается эта цифра и, скорее всего, уйдёт. Поэтому важно подготовить коммерческое предложение. Подробно расскажите в нём про этапы работы, их результаты и сроки, а также когда и какая информация понадобится от клиента. После этого можно закрепить условия сотрудничества договором.

Качественная коммуникация с клиентами

Клиентам страшно сотрудничать с дизайнерами.

Одна из причин — клиенты боятся, что не достигнут с исполнителем понимания.

Поэтому, общайтесь с клиентами на их языке — без профессиональных терминов. Заключайте договор. Рассказывайте подробно о процессах, которые будут происходить во время вашего сотрудничества. Уточните на первом созвоне, что клиент хочет от вас получить, чтобы совпасть .

Важно уметь находить подход к клиентам.

К нам приходят разные клиенты: от молодых бизнесменов, которые общаются только стикерами в Telegram, до милых владельцев цветочного магазина — с ними мы созваниваемся по телефону, а их открытки в чате WhatsApp греют наши сердечки ❤

Упаковка кейсов

Когда клиент просматривает ваше портфолио, ему нужно понимать процесс проведённой работы. Красивые визуализации и картинки — не показатель для вашего клиента. Он должен понимать каким образом появился такой дизайн, какие смыслы вы в него вложили, как он влияет на конечного потребителя.

Минимальное наполнение кейса:

  • Результаты исследований.
  • Брендинг, который был у клиента. Если брендинга не было, можно показать идею, с которой пришел клиент.
  • Процесс создания концепции проекта, или её переосмысление.
  • Концепции, предложенные клиенту.
  • Пояснение какую эмоциональную окраску несут выбранные шрифты и палитра.

Примеры качественных кейсов:

Не забывайте переупаковывать готовые кейсы. Со временем ваш опыт растет и они теряют свою актуальность. Обновляйте портфолио, чтобы клиент всегда видел ваши работы в лучшем виде.

Соберем все воедино

Уделяйте особое внимание цели, с которой пришел клиент. В таком случае дизайн получится не просто красивым, но и приносящим прибыль. Поддерживайте прозрачную коммуникацию и осуществляйте индивидуальный подход.

Подписывайтесь на наш блог, здесь будет ещё много интересного!

22
1 комментарий

Довольно таки интересно.

1
Ответить