Как мы ставим ТЗ копирайтерам, чтобы получалось не ХЗ

Рассказываю, как работать с авторами в штате и на аутсорсе, чтобы они выдавали хорошие тексты для СМИ и блогов

Как мы ставим ТЗ копирайтерам, чтобы получалось не ХЗ
4949

Хорошо. Думал, что опять про агенство, которое выкинуло копирайтеров, а тексты пишут нейросети по запросам енотов.
Значит будете первыми, когда все боты деградируют, а нейрохайп пройдет)
Кстати, у Форбс есть какие-то особенные требования к публикациям?

Если говорить про содержание, то довольно базовые требования: глубокое погружение в тему, подкрепление аргументов цифрами и исследованиями из достоверных источников. А вот согласовать с ними темы — всегда небольшой челлендж для агентства, поскольку редакция готова брать материалы, которые очень сильно вширь (про глобальные тренды, макрорынки), а клиенты обычно хотят выпустить в Forbes что-то конкретно про себя любимого)