[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u0435\u0439\u0441\u044b","app_store","ios","\u043c\u043e\u0431\u0438\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u044f_\u0432_app_store","aso"], "comments": 44, "likes": 20, "favorites": 27, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8828" }
Philipp Kontsarenko
11 408

Кейс из России: Как приложение «Обои для iPhone» попало в топ App Store

Основатель сервиса для продвижения приложений Asoappstore рассказал редакции рубрики Growth Hacks о кейсе вывода iOS-приложения «Обои для iPhone» в топ App Store — об эффективности отзывов и оценок, стоимости работ и эффективности различных методов продвижения.

Когда ко мне обратился заказчик для продвижения его приложения, в первую очередь я занялся исследованием подходящего имени для продукта. Взяв в руки сервис оптимизации ключевых слов в App Store, я составил список подходящих ключевых слов (все ключевые слова имели высокий трафик по запросам и малую конкуренцию среди других приложений в магазине), после чего составил список подходящих имен для будущего приложения.

При подборе ключевых слов список может состоять из 100 и более ключевых слов, из которых потом отбираются 10 лучших чемпионов. Если таких не набралось, составляем следующий список из 100 кандидатов и повторяем все по кругу, пока не получим действительно список релевантных, высокочастотных и низкоконкурентных ключевых слов. На это может потребоваться от 1 до 2 дней.

Сопоставив все результаты, меня привлекло высокочастотное, но совсем не конкурирующее название приложения «Обои для iPhone». В связи с этим мы с разработчиком решили не выпускать универсальное приложение, а разделили его на два приложения: «Обои для iPhone» и «Обои для iPad». Это опять же мой очередной эксперимент, который удался.

Так как на скриншоты разработчик не хотел тратиться, а зря, я бонусом, на скорую руку, сделал ему два скриншота бесплатно. Вы спросите, почему не пять скришнотов? Если сделать хотя бы два хороших скриншота, они будут работать эффективнее, чем пять скриншотов, которые не работают. Также нужно учитывать, что при поиске в App Store отображаются два первых скриншота.

С иконкой я тоже долго не заморачивался. Опыта анализа чужих приложений хватало, чтобы взять, на мой взгляд, эффективный цвет и стиль иконки. Иконка сильно выделялась среди других приложений в своей категории, что очень важно. Это было беспроигрышным вариантом — если судить по каждодневным загрузкам приложения из общего чарта App Store.

В следующей версии приложения, возможно, чуть изменим дизайн иконки. Тут нужны реальные тесты, которые я провожу в социальных и CPA-сетях в реальном времени.

Дальше, исходя из бюджета, мы начали привлекать трафик. Изначально цель была выйти просто в топ категории «Развлечения».

Как видно из скриншота выше, при выпуске приложения хоть и было сделано ASO, приложение даже не получало пяти установок в день. Отсюда мораль — чтобы раскрыть всю работу ASO нужно дать толчок, выйти в топ своей категории, привлечь хотя бы 1000 установок за первые два дня. В течение недели у вас пойдет органика, которая будет работать на вас изо дня в день, экономя ваши рекламные бюджеты более чем на 1000%.

В первые три дня мы привлекли более 3 тысяч установок — это теперь приносит ежедневно более 7 тысяч органических установок в день, абсолютно бесплатно. Конечно, этот показатель будет падать, но даже при минимальной рыночной цене на установку 30 рублей, вы будете экономить ежедневно более 270 000 рублей на продвижении. Не это ли чудеса, которые вы всегда ждете и которое вам даст правильное ASO?

Пример стоимости достижения топ Overall с помощью мотивированного трафика:

Очень важный момент — чтобы получать действительно органику, вам нужно сначала сделать ASO по полной. Лишь после этого стоит выводить приложение в топ категории. Почему сразу не в топ Over all? Да потому, что ваша аудитория находится в вашей категории, а не в общем топе любопытных пользователей, которые качают все подряд из любопытства. Как только вы овладеете целевой аудиторией в вашей категории, топ Overall сам откроется для вас, как это происходит в моем примере.

Первые признаки неуспешности приложения — это не провальный продукт, а отсутствие или неправильное ASO приложения. Взять, например, любое приложение, которое выходит в топ мотивированным трафиком и изо дня в день просто теряет свои позиции.

Вы скажете «бла-бла-бла» и всё это просто болтовня и реклама. Но я раскрою сейчас один факт. Наше приложение после того как вышло в общий топ получило полный фейл. Сервер, где хранился контент, стал больше недоступен для разработчика. И можно сказать, что приложение с 8 июня — просто фейк. Каждый день у нас более 10 тысяч установок мертвого приложения. Но оно все еще в топе, потому что ASO работает на все 80%, а может и больше. Следующие улучшения ASO в новых версиях приложения покажут истину. А вот если у вас неправильно составленное ASO (или вовсе оно отсутствует), вы будете только падать вниз по лестнице успеха.

ASO — наше всё. Хотите получить действительно целевой трафик (а он может быть только органическим) — используйте ASO по полной. Перед продвижением вам обязательно нужно сделать полный цикл или хотя бы частичный. Это: оптимизация ключевых слов и имени приложения, а также хорошая иконка и работа с отзывами.

Важно. Для достижения вашей цели и избежания потери бюджета на продвижение, сначала оптимизируйте ваше приложение. Только после этого покупайте трафик в рекламных, социальных сетях.

А теперь о расходах на продвижение:

  • Подбор ключевых слов и названия приложения стоимость - 15 000 рублей, 10 000 рублей.
  • Создание скриншотов — 2 000 рублей за 1 скрин.
  • Создание иконки — 5 000 рублей.
  • Установка приложения с помощью моей собственной рекламной сети — 15 рублей за установку. Трафик не мотивированный.

Жду ваших батлов в комментариях по поводу эффективности ASO!

#Кейсы #App_Store #iOS #мобильные_приложения #продвижение_приложения_в_App_Store #ASO

Статьи по теме
Как оптимизировать приложения в App Store. Часть 2
Анатолий Шарифулин, «Островок»: Как оптимизировать приложения в App Store и Google Play
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления