[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a\u0430","\u043a\u043d\u0438\u0433\u0438","\u0447\u0442\u043e_\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u0447\u0442\u043e_\u043f\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0438"], "comments": 8, "likes": 24, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Philipp Kontsarenko
15 387

10 книг для предпринимателей — советы «ЛитРес»

Представители онлайн-магазина электронных книг «ЛитРес» подготовили для ЦП подборку из десяти изданий бизнес-литературы, которые будут полезны для прочтения предпринимателям.

«Генерация прорывных идей в бизнесе». Александр Петров, Евгений Петров

О чем: Об эффективных методах разработки новых идей и правилах грамотного «брейншторминга».

Чем полезна: У книги понятная и доступная структура, все предлагаемые авторами идеи помогают «открыть второе дыхание» и запустить механизм творческого рабочего процесса. После прочтения вы сможете по-другому посмотреть на бизнес и научитесь мыслить «вне шаблона».

Для кого: Книга будет полезна тем, кто никак не может сдвинуться с мертвой точки и находится в поиске вдохновения для своей бизнес-идеи, а также уже состоявшимся предпринимателям, креативные источники которых нуждаются в перезагрузке.

«Работай легко. Индивидуальный подход к повышению продуктивности». Карсон Тейт

О чем: О том, как преодолеть стресс и хаос и сформировать свою собственную систему продуктивности.

Чем полезна: Автор книги нашел очень правильный метод решения проблемы стресса и низкой продуктивности, учитывающий индивидуальные качества человека. В процессе чтения вы выстроите систему, которая подойдет только вам и будет максимально комфортной и эффективной.

Для кого: Для тех, кто хочет внести в свою жизнь порядок, но никак не может найти методику, которая подходит именно ему.

«Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway». Джон Хейз, Фред ДеЛюка

О чем: История компании Subway, рассказанная основателем и главой гиганта индустрии. Книга полна вдохновляющих рассказов автора и других предпринимателей, которые из мечтателей без гроша в кармане превратились в миллионеров.

Чем полезна: Реальные примеры успеха в бизнесе — это всегда полезная информация. Благодаря подробным рассказам от первых лиц и практическим советам из этой книги можно почерпнуть немало эффективных идей для своего дела.

Для кого: Как для амбициозных стартаперов, так и для уже опытных бизнесменов, а также для всех, кому интересно узнать предысторию знаменитых гигантов индустрии.

«Слушать нельзя указывать. Альтернатива жесткому менеджменту» Эдгар Шейн

О чем: О культуре коммуникации и взаимодействия в коллективе от специалиста по организационной культуре Эдгара Шейна. В книге раскрыты все возможные модели внутренней коммуникации.

Чем полезна: Как мы все прекрасно знаем, коллектив — основа эффективной и успешной работы компании и секрет ее активного развития. Поэтому строить взаимоотношения между коллегами, а также коммуникацию руководитель-подчиненный нужно с умом. Благодаря советам автора разобраться в том, как минимизировать конфликты и наладить комфортную атмосферу внутри команды, станет гораздо проще.

Для кого: Для руководителей и бизнесменов, которые осознают всю значимость корпоративной культуры.

«Кризис — это возможность. 10 стратегий, которые позволят вам процветать в эпоху перемен». Скотт Стейнберг

О чем: О том, как адаптироваться к кризисным условиям и удержать свой бизнес на плаву.

Чем полезна: В условиях современной нестабильной экономики всегда нужно быть готовым к кардинальным действиям и работе в кризисных условиях. Но какие методы в таких ситуациях самые действенные? Автор расскажет, как отказаться от старых шаблонов и перестать «выживать», а извлечь максимум из сложившейся ситуации и даже улучшить свой бизнес в непростое для экономики время.

Для кого: для бизнесменов, которые хотят быть «готовыми ко всему».

«От нуля к единице». Питер Тиль

О чем: О том, как создать и привести к успеху стартап, заметить действительно стоящую идею для своего будущего проекта и превратить ее в мировой тренд.

Чем полезна: Советы от инвестора Facebook легли в основу этой книги. Используя примеры Microsoft, eBay, Twitter и LinkedIn, Тиль объяснит все тонкости создания и продвижения стартапа, способного завоевать многомиллионный рынок.

Для кого: Для начинающих бизнесменов, стартаперов и тех, кто пока только задумывается над созданием своего дела.

«Great work». Дэвид Стерт

О чем: О качествах, особенно важных для ведения своего бизнеса, и том, как развить их в себе.

Чем полезна: В мире, где принято считать, что уровень образования, талант и уровень IQ напрямую влияют на успех человека, доказать обратное непросто. Автор берется за это дело, используя в качестве примера опыт многих успешных бизнесменов, избежавших «стереотипов». Стерт подробно рассказывает о том, что на самом деле важно для ведения бизнеса, и разрушает стереотипы, объясняя, что любой человек способен стать инноватором.

Для кого: Для тех, кто не уверен в своих бизнес-навыках, и желающих развить в себе новые важные качества.

«Потребитель 3.0». Андреас Бур

О чем: О современном потребителе и о том, как в условиях бизнеса удовлетворить его потребности.

Чем полезна: Именно из-за того, что желания потребителей постоянно меняются, и за трендами в современном динамичном мире сложно уследить, многие стартапы прогорают в самом начале. Чтобы избежать такой участи и попасть «в волну» и не только сохранить востребованность своего бизнеса, но и развить его, нужно ближе узнать своего потребителя. Об этом и расскажет Андреас Бур в своей книге.

Для кого: Для всех без исключения: от стартаперов до опытных бизнесменов.

«Лидеры едят последними. Как создать команду мечты». Саймон Синек

О чем: О том, как создать правильный имидж и модель поведения руководителя, чтобы сформировать сильную и продуктивную команду.

Чем полезна: Саймон Синек — выдающийся бизнес-тренер, знаменитый своими прорывными идеями в вопросах управления. Часто руководители считают, что важно показывать свою власть и силу, но, по мнению Синека, это в корне неверно.

С помощью наглядных примеров он объяснит, почему успешный руководитель должен ставить интересы команды выше своих собственных и расскажет, как создать в коллективе атмосферу, способствующую успеху и развитию.

Для кого: Для руководителей в любой сфере бизнеса.

«Пять принципов проактивного мышления». Джон Миллер

О чем: О том, как найти в себе «зарытый» потенциал и вдохновение для новых бизнес-идей.

Чем полезна: Миллер — автор множества бестселлеров бизнес-литературы. В этот раз он подробно рассказывает о пяти принципах проактивного мышления, которые работают абсолютно для всех, и объясняет, как найти в себе новые силы, когда уже опускаются руки.

Для кого: Для бизнесменов, которые хотят найти в себе новые возможности роста, и тех, кто хочет взглянуть на бизнес-среду новым взглядом.

#Библиотека #книги #что_читать #почитать #что_почитать #советы_и_рекомендации

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления