[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","ivi_ru","\u0441\u043c\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0441\u043c\u0438","\u043e\u043d\u043b\u0430\u0439\u043d_\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e_\u0432_\u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","\u0442\u0438\u0442\u0440"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8847", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
2 834

Онлайн-кинотеатр ivi.ru и экс-сотрудники «Ленты.ру» запустили издание о кино Titr

Онлайн-кинотеатр Ivi.ru и основанное бывшими сотрудниками «Ленты.Ру» агентство «Мохнатый сыр» запустили интернет-издание о кино Titr. Редакционная политика сайта будет напрямую привязана к интересам зрителей, сообщили ЦП представители ivi.ru.

На старте Titr состоит из трех рубрик — «Новости», «Истории» и «Мотор!». Последние две посвящены «околокиношной» информации и статьям о прошлом и будущем кино соответственно. В будущем список рубрик, скорее всего, будет расширяться, считают в ivi.ru.

Основой для работы издания станет статистика о предпочтениях аудитории, которую ivi.ru получает от своих пользователей. «В проекте Titr будет только то, что действительно интересно зрителям здесь и сейчас, вне зависимости от того, что диктует информационное поле мейнстрима кинобизнеса», — говорят представители онлайн-кинотеатра.

На протяжении более пяти лет мы изучали и продолжаем тщательно изучать поведение посетителей нашего ресурса. Что именно люди смотрят по четвергам, в дождливую погоду, или на восьмое марта, каких актеров и режиссеров предпочитают и какие темы их волнуют? Мы видим, что интересы наших зрителей очень широки и не ограничиваются темами, которые активно продвигаются кинопрокатчиками. Из этого родилась идея портала, основанного на механизме оценки желаний потребителей. Titr говорит о том, что посетители хотят читать и обсуждать, а не предлагает то, что интересно с точки зрения редакционной составляющей, становясь, таким образом, независимым СМИ о кино.

— генеральный директор ivi.ru Олег Туманов

Реализацией и запуском Titr занимается агентство «Мохнатый сыр», основанное бывшими сотрудниками «Ленты.ру» — оно генерирует 99% контента на сайте. «Впервые медийная площадка зависит не от хотелок редакции, не от фантазий и мнения журналистов, а от конкретных статистических данных. Мы разбираемся в новостях, ivi более пяти лет изучали поведение посетителей и отлично понимают, что им действительно интересно. Из всего этого выйдет отличная история», — считает сооснователь агентства Андрей Коняев.

В мае 2015 года агентство «Мохнатый сыр» объявило о наборе авторов, готовых писать о кино и сериалах. «Писать и придумывать нужно хорошо и быстро, чтобы за рабочий день выпускать от четырех веселых материалов», — говорится в объявлении «Сыра». В настоящее время редакция Titr состоит из пяти человек, говорят представители ivi.ru.

28 мая онлайн-кинотеатр ivi.ru объявил о старте проекта «персонального телевидения» ivi.tv, доступного пользователям приложения сервиса для Smart TV. Система включает в себя подборки контента, которые создаются индивидуально по предпочтениям пользователя.

22 мая 2015 года оператор МТС также запустил собственное корпоративное издание «МТС/Медиа», которое ориентируется на новости о технологиях. По замыслу его основателей, СМИ должно поддержать стратегию оператора по стимулированию потребления мобильного интернета из-за снижения темпов роста выручки от традиционных услуг — голосовых вызовов и SMS-сообщений.


#новость #ivi_ru #сми #онлайн_сми #онлайн_видео_в_России #титр

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления