[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0432\u043a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u044b\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0442\u0438\u0432_\u043d\u0438\u0449\u0438\u0445"], "comments": 0, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "885", "is_wide": "1" }
Andrey Zagoruiko
3 107

Субботние обсуждения на Фейсбуке про платежеспособность аудиторий ВК и ОК

Главный редактор сайта Firrma.ru Дмитрий Фалалеев поднял у себя на Фейсбуке (откуда, похоже, ушла еще не вся медийная аэлита) острую тему, мол не знаю, как у вас там ВКонтакте, но у нас тут на ФБ многие, кто горазды про бизнес задвинуть, в этом самом бизнесе не всегда многого добились:



Известный нам Александр Изряднов дает свое видение ситуации:
Ну, вКонтакте-то совсем бизнеса нет. Если тут wannabe business, то там аудитория еще о нем даже не помышляет

На логичные доводы Дмитрия, мол, рано или поздно молодежь взрослеет и начинает выгрызать себе место в этом суровом мире шоу-интернет-бизнеса, Александр парирует:


Денег у аудитории (ВКонтакте) нет - бизнеса нет. Амбиций даже немного. Нет амбиций - нет топлива для бизнеса.

Интересно, проводили ли TNS специально для ОК исследование "Уровень амбиций пользователей ВКонтакте"?

Ксения Рыжкова из компании Ашманов и Партнеры вступает с Александром в дискуссию:



Выяснилось: за платежеспособной аудиторией в ВК обращаться не стоит. Сугубо - Мой (денежный) Мир или в $Одноклассники$ (прим. редактора: ребрендинг мой)

По слухам, агентства и компании, которые размещают рекламу ВКонтакте, массово переносят свои рекламные кампании на ресурсы Мейл.ру Груп. Кстати, у нас на Цукерберг Позвонит - самая платежеспособная аудитория. Если согласны - ставьте лайк.

Но может все-таки у кого-то есть какие-то данные про уровень платежеспособности аудитории ВК? ROI какой-то кампании, или что-то такое?

#Соцсети #ВКонтакте #Одноклассники #богатые_против_нищих

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления