[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","preply","\u043a\u0438\u0440\u0438\u043b\u043b_\u0431\u0438\u0433\u0430\u0439"], "comments": 46, "likes": 15, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8856" }
Konstantin Panphilov
6 351

Preply — платформа для поиска индивидуальных преподавателей английского языка на дому и по Skype

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Preply, который объединяет репетиторов английского языка и других предметов с их учениками. Передаём им микрофон.

Привет! Меня зовут Кирилл Бигай, я сооснователь и руководитель Preply.com. Мне 28 лет и я занимаюсь стартапами уже четыре года. Люблю спорт, путешествия и новые знания. В конце 2011 года стартовал стартап «Точка Знания» в бизнес-акселераторе EastLabs. В 2012 году запустил Preply.com — маркетплейс для онлайн-репетиторов на рынок США.

Уже в 2013 году стартап потерпел серьезные изменения в бизнес-модели, и был произведен большой разворот на рынок СНГ. Сейчас в команде три основателя: Серегей Лукьянов, Дмитрий Волошин и я. С Димой я работаю с 2011 года, Сережа присоединился в конце весны 2012 года. Кроме нас в команде сейчас уже более 10 человек, которые занимаются программированием и маркетингом.

Для Preply мы закрыли раунд в 2012 году в $175 тысяч при запуске на рынок США. Большую часть мы инвестировали в продукт и маркетинг. Не занимались продуктом Preply около 7 месяцев. В октябре мы запустили продукт в Бостоне. На тот момент команда основателей находилась там.

К сожалению, запустив продукт и столкнувшись с рынком, мы поняли, что нам еще предстоит прилично работать над Product-Market Fit. Маркетинг был безумно дорогим, и это значительно связывало руки в тестировании/улучшении продукта и делало практически невозможным активное продвижение. Осознав это, у нас было ровно два варианта: поднимать следующий раунд или максимально снижать затраты.

Для того, чтобы продолжать работать на рынке США, требовалось порядка $2 млн на следующие 1,5-2 года. Закрыть крупный раунд такого размера на тот момент у нас не было реальной возможности, и мы решили снизить затраты.

Так мы вернулись в Киев, чтобы в апреле 2013 года запустить обновленный продукт Preply.com на рынок СНГ. Нашим планом было построить продукт на более дешевом рынке как со стороны построения продукта, так и со стороны маркетинга, и после этого масштабировать его на другие страны. Собственно, в этот раз все идет так, как мы планировали.

Сейчас мы запущены на пяти рынках: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан и Польша. В ближайшем будущем будем продолжать экспансию на рынках Европы. Наш текущий продукт являет собой маркетплейс по поиску локальных и онлайн репетиторов. Мы начинали с рынка Киева и помогали находить исключительно репетиторов по английскому. Затем мы открыли новые города и в 2014 году запустили поиск по 11 новым предметам — самым популярным языкам.

Ученик заходит на платформу, выбирает предмет и город, после чего видит репетиторов согласно внутреннему рейтингу. Каждый репетитор имеет расширенный профиль с описанием биографии, образования, мест работы, а также локаций, где он готов преподавать. Для связи с репетитором ученик просто оставляет заявку и получает ответ от самого репетитора. В отличии от многих конкурентов мы классический маркетплейс, то есть даем общаться покупателю (студенту) и продавцу (репетитору) напрямую, как это делает Ebay.com или Airbnb.com.

Получив положительный ответ от репетитора, ученик оплачивает занятие и получает контактные данные учителя. Мы берем комиссию от оплаты. Наша цель — постоянно улучшать работу сервиса и увеличивать ценность для репетиторов и учеников, чтоб им самим хотелось производить оплаты через сайт. Это тяжелая задача, но выполнимая. Конечно, у нас есть какая-то часть fraud, попыток обмана платформы, но мы стараемся минимизировать эту часть правильной мотивацией для учителей.

Также я недавно общался с ex-CTO израильского стартапа Fiverr.com Шаем Винингемом, он поделился своим разговором с создателями Ebay.com. Ebay направлял 80% своих ресурсов на борьбу с fraud, но в какой-то момент решил провести тест и просто перестал что-либо делать. Результаты были ошеломляющими. Освободив 80% своих ресурсов и перестав бороться с обманщиками, Ebay терял всего лишь 8% в год от своего дохода. Основатели сделали вывод, что не хотят более бороться с этой проблемой и считают это «price for doing business» в этой области.

Для продвижения продукта мы активно работаем с PR, контекстной рекламой, партнерскими программами, органическим поиском, SMM, email-маркетингом и строим реферальную программу. Постоянно улучшаем работу с каждым каналом. У нас также очень хороший блог по английскому языку preply.com/blog, который привлекает много потенциальных клиентов. В целом наша основная ставка на контент-маркетинг, на котором завязаны почти все вышеперечисленные каналы.

Сейчас мы не являемся супер-большими, но растем хорошими темпами. Ежемесячно у нас порядка 500 новых клиентов и порядка 1000 клиентов с предыдущих месяцев. Сейчас на платформе около 7 тысяч репетиторов. Растем мы по 15-20% в месяц и хотим значительно увеличить этот рост в ближайшие полгода. Наш основной фокус на данный момент сосредоточен на рынке Польши, ведь если мы докажем гипотезу, что способны масштабироваться на регионы с другим языками, то сможем быстро найти партнеров для масштабирования на весь мир. Наша цель — построить лучшую в мире платформу для локальных и онлайн-репетиторов. Цель амбициозна, но как говорят, плох тот солдат, что не мечтает стать генералом.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Preply #Кирилл_Бигай

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления