Сотрудники Авито Хмейл не отдают мой товар

Я на сервисе Авито продаю и покупаю уже более 12 лет, но такая неприятная ситуация впервые.

У меня купили голубое пальто через Авито доставку Хмейл. Я отнесла товар в пункт приема, девушка приняла, сказала, что все оформлено, вы свободны.

Какое же было мое удивление, когда через пару дней покупатель мне пишет гневное сообщение: "Что вы мне прислали такое?? Я в шоке!"

Как выяснилось, покупатель получил совершенно другой товар, черный пуховик другого размера. Естественно покупатель оформил отказ и возврат товара.

Я стала писать в поддержку Авито и сходила в пункт приема хмейл, там девушка подтвердила, что перепутали заказы, вторая девушка тоже приходила, ее покупатель как раз получил мое голубое пальто.

Хорошо, ждем, когда наши обе посылки вернуться в пункт выдачи, нам их поменяют и вернут каждому свою. Когда посылка пришла, я сходила, убедилась, что это не мой заказ, написала отказ, мне выдали акт и сказал ждать, когда моя настоящая посылка приедет.

В итоге оставляла номер телефона свой, конечно же никто не позвонил, не написал, когда поступит именно мой товар, девушке отдали ее черный пуховик, я пришла забирать свое голубое пальто, мне его в руки уже выдали, и тут оператор пункта говорит, какой-то код или смс не приходит, или у них не высылается, и они мне не отдадут пальто. Выхватывают у меня из рук и уносят на свой склад. Говорят ничего не могут поделать, технические неполадки, когда я могу забрать свой товар, неизвестно.

Многочисленные обращения в службу поддержки результатов не приносят, одни отписки в просьбой подождать. Вчера мне выставили на сайте Авито заявление на компенсацию товара, но мне не нужна компенсация, я ее не просила, мой товар прекрасно нашелся и лежит в пункте выдачи, просто сотрудники мне его не хотят выдавать из-за якобы технических проблем.

Я просто уже замучилась с этим вопросом, из за халатности сотрудников я не получила ни денег, ни товар свой забрать не могу.

Отвратительная работа сервиса Авито, если что-то вдруг пойдет не так, не по вашей вине, вы ничего не добьетесь во вроде бы элементарной ситуации...

Это мой товар, который я отправляла.<br />
Это мой товар, который я отправляла.
Вот эту вещь получил мой покупатель и выслал мне обратно.<br />
Вот эту вещь получил мой покупатель и выслал мне обратно.
Сотрудники Авито Хмейл не отдают мой товар
Это черное пальто вернулось на мой пункт выдачи и я от него отказалась, так как это не мой товар, а подмена.<br />
Это черное пальто вернулось на мой пункт выдачи и я от него отказалась, так как это не мой товар, а подмена.
Сотрудники Авито Хмейл не отдают мой товар
Через три дня после всего этого я пришла на пункт выдачи Хмейл и мое пальто нашлось, мне его не отдают по сей день. Уже неделю пишут отписки, предлагают зачем то компенсацию...<br />
Через три дня после всего этого я пришла на пункт выдачи Хмейл и мое пальто нашлось, мне его не отдают по сей день. Уже неделю пишут отписки, предлагают зачем то компенсацию...
11
9 комментариев

Здравствуйте, Екатерина. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Ответить

Так вам же Авито, как я понял, предлагает компенсацию. Это ведь тоже самое, что и продать, по сути. Так какая вам разница, от кого получить деньги, от покупателя или от Авито?

Ответить

Ну я бы не сказала, что тоже самое, я собиралась все же это пальто продать женщине, к которой подмена пришла, через почту, человек тоже ждал его очень. Плюс сразу бы деньги за него получила, а не неизвестно сколько при этой компенсации ждать, 30 дней, а может больше. У Авито же нет никаких сроков..

Ответить

Посторонние люди не имеют право выхватывать (изымать) ваше имущество. Странно, что вы не применили самооборону и не вызвали полицию.

Ответить

Ну вот я не сориентировалась, положила на стол мешок, а сотрудник хвать и в свою коробочку.
Я не конфликтный человек, да и ситуации такие не часто, думала быстро все решится, а не вот это вот все.
А сейчас еще не поздно вызвать на пункт полицию и сказать, что не отдают мое имущество?

Ответить