[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","rutube","\u043c\u0430\u043a\u0441\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","wi_fi_\u0432_\u043c\u0435\u0442\u0440\u043e"], "comments": 2, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8867" }
Andrey Frolov
778

«Газпром-медиа» заработает на продаже рекламы в видео с Rutube на сайте «В Метро»

Контент с видеохостинга Rutube будет размещаться в специальном разделе для видео обновленного сайта «В Метро», созданном для пользователей Wi-Fi в московской подземке, сообщает «Коммерсант». Рекламу в роликах будет продавать селлер Gazprom-Media Digital (входит в холдинг «Газпром-Медиа»).

Среди роликов, которые будут предложены пассажирам метро, появятся программы и шоу каналов ТНТ, «Пятница» и ТВ-3, фильмы и сериалы студии «Централ Партнершип», спортивные выпуски «НТВ плюс», а также видео других производителей и студий. В компании «МаксимаТелеком» (провайдер Wi-Fi в московском метро) ждут, что видеоконтентом заинтересуются не менее половины пассажиров подземки.

Новые выпуски сериалов и телепрограмм будут появляться на сайте «В Метро» одновременно с публикацией на Rutube. На самом видеохостинге они выходят через минуту после эфира, пишет «Коммерсант».

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский сообщил ЦП, что система рекомендации контента, существующая на новом сайте «В Метро», будет работать и в отношении видео. «Особенности нашей технологии позволяют нам с точностью до пары станций определить момент начала и прекращения интернет-сессии пользовательского устройства. Система может учиться, чтобы потом предлагать более релевантный контент, в том числе — в зависимости от времени», — пояснил он.

Перед просмотром видео будет показываться реклама, продажей которой займется Gazprom-Media Digital. Часть выручки заберет себе «МаксимаТелеком».

15 июня провайдер Wi-Fi в московском метро объявил о запуске персонализированной версии сайта «В Метро». С её помощью пассажиры могут настроить индивидуальную выдачу контента под свои требования.

#новость #rutube #МаксимаТелеком #Газпром_медиа #Wi_Fi_в_метро

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления