[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u043a","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441","\u0440\u0438\u0432_\u0433\u043e\u0448","\u0443\u043b\u044b\u0431\u043a\u0430_\u0440\u0430\u0434\u0443\u0433\u0438"], "comments": 2, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8893" }
Andrey Frolov
2 785

«Юлмарт» откроет маркетплейс с товарами из «Рив Гош» и «Улыбки радуги»

В ближайшие полгода «Юлмарт» отойдет от модели традиционного онлайн-магазина и перезапустится как маркетплейс, сообщает РБК со ссылкой на совладельца и председателя совета директоров компании Дмитрия Костыгина. Первыми партнерами проекта станут парфюмерно-косметическая сеть «Рив Гош», сеть бытовой химии «Улыбка Радуги» и другие компании.

Также «Юлмарт» намерен сотрудничать с обувным онлайн-ретейлером Obuv.com и бельевой группой «РозТех» (в неё входят сети «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Гранд дефиле») — Костыгин является совладельцем всех первых партнеров маркетплейса. С их помощью компания намерена отработать технологию работы проекта.

«В России сложилась неплохая интернет-индустрия, свой поисковик "Яндекс", крупнейшая доска объявлений Avito, почтовый сервис Mail.ru, но нет двух важных компонентов: действительно крупного онлайн-ритейлера — все же "Юлмарт" пока не дорос до уровня китайских или индийских магазинов. И нет крупного игрока, работающего в формате marketplace», — считает Костыгин. В развитие новой модели компания намерена инвестировать «несколько сотен миллионов рублей».

Партнеры «Юлмарта» будут размещаться в маркетплейсе бесплатно, но компания будет брать комиссию за процессинг, курьерскую доставку или использование распределительного центра. Её размер не раскрывается, но по данным сооснователя аналитического агентства Data Insight Федора Вирина, комиссия может составлять от 2-3% до 25% с продаж.

Костыгин рассчитывает, что в будущем комиссия от расположенных на маркетплейсе магазинов будет составлять не менее трети выручки «Юлмарта». В 2014 году размер общей выручки ритейлера составил $1,1 млрд, 2015 год компания планирует завершить с выручкой $1,3 млрд.

РБК отмечает, что по такой схеме уже работают крупнейшие международные компании — например, американская Amazon и китайская Alibaba Group. В середине июня 2015 года стало известно, что «Юлмарт» предоставит свою логистику китайскому онлайн-магазину JD.com, который объединяет в себе модель традиционного ритейлера и маркетплейса.

#новость #Юлмарт #перезапуск #маркетплейс #рив_гош #улыбка_радуги

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления