[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u044f","profi_ru"], "comments": 32, "likes": 18, "favorites": 2, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "8894" }
9 514

PROFI.RU ищет руководителя отдела digital-маркетинга 80-го уровня

Компания PROFI.RU, создающая бесплатный сервис по поиску частных профессионалов, открыла вакансию руководителя отдела digital-маркетинга.

PROFI.RU — де-факто маркетинговая компания. Мы являемся интегрированным инструментом маркетинга для всех наших профессионалов. Классический и цифровой маркетинг — это буквально наша ключевая экспертиза.

Поэтому если контекстная реклама, то это миллионы фраз, если SEO, то сотни тысяч проиндексированных страниц и тотальная автоматизация, если конверсии, то machine learning. Если классические медиа или классический маркетинг, то ТВ-кампания весь год, бренд-коммуникации на 360° и условно неограниченный бюджет.

Нам нужен по-настоящему талантливый человек с серьёзными амбициями, здоровой агрессией и системным мышлением, который вместе с нами устремится к построению сильного потребительского бренда на территории России и СНГ.

Правда, надо сказать, что этот человек в первую очередь должен разделять наши ценности и только во вторую очередь обладать всеми профессиональными качествами.

Конечно же, мы приготовили для такого человека все необходимые условия для достижения сверхзадач. Никакие мысли о личном доходе, комфорте в офисе, бюджете или недостатке ресурсов разработки не должны отвлекать этого профессионала от цели. Мне сложно представить лучшие условия для такого профи, поэтому если вы чувствуете в себе силы, то потратьте, пожалуйста, время на то, чтобы связаться с нами. Едва ли вы пожалеете.

Теперь более структурированно о наших ожиданиях.

Мы ждём, что вы:

  1. обладаете системным мышлением, поэтому с большой вероятностью у вас сильное техническое образование;
  2. так же, как и мы, влюблены в digital marketing и хотите продолжать там развиваться;
  3. лидер; вы не только и не столько сами умеете достигать целей, вы можете сделать команду из 15–20 человек эффективной;
  4. обладаете опытом не менее 6 лет в digital marketing в разных каналах;
  5. умеете развиваться с такой же скоростью, с которой развивается digital marketing;
  6. понимаете, что без дисциплины в разных её ипостасях сложно достигнуть по-настоящему амбициозных целей;
  7. понимаете, как управлять разработкой, потому что у вас в подчинении будет dedicated-команда разработчиков из 3–5 человек для решения исключительно маркетинговых задач;
  8. имеете понимание оптимизации конверсий.

Задачи

  1. Достижение целей по revenue и unit-экономике.
  2. Управление командой маркетинга 15–20 человек.
  3. Управление всеми возможными каналами digital marketing с фокусом на organic & paid search.
  4. Управление продуктовыми требованиями для достижения маркетинговых целей.
  5. Командная работа с brand management team для достижения совместных целей.
  6. Управление маркетинговым PnL.

Условия

Полностью соответствуют вашим ожиданиям и даже их превосходят.

  1. Высокая белая заработная плата, которая точно соответствует вашим ожиданиям.
  2. Опционная программа, которая превосходит ваши ожидания.
  3. Масса разных плюшек от доплаты за аренду квартиры вблизи офиса до завтраков в офисе, парковки, спортзала и прочих радостей жизни.
  4. Здравый смысл, драйв и неравнодушные сильные люди вокруг.

Здесь можно познакомиться с PROFI.RU получше.

Если вы понимаете, что ваше текущее резюме не достаточно убедительно, то можете написать сопроводительное письмо с ответами на эти вопросы:

  1. Что главное в управлении людьми и почему вы можете быть в этом хороши?
  2. Отранжируйте, пожалуйста, каналы маркетинга для Profi.ru в порядке убывания объема заказов в текущий момент времени.
  3. Какие 3 ценности вы бы хотели, чтобы команда разделяла с вами?

Откликаться на вакансию лучше сюда: pivkinamv@profi.ru. Если решили отвечать на вопросы, то можно в копию поставить: er@profi.ru.

#партнерский #вакансия #Profi_ru

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления