[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["product_hunt"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8897", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
3 140

Как попасть в топ Product Hunt — советы американских предпринимателей

23 июня в Москве прошла ProductHunt Meetup — встреча российских ИТ-предпринимателей, которые поделились советами по публикации на популярном сервисе, получившем прозвище «Reddit для стартапов». В связи с этим событием ЦП собрал рекомендации зарубежных специалистов, имеющих опыт работы с Product Hunt.

Советы российских стартаперов, которые примут участие в митапе, будут опубликованы 25 июня.

Эрик Торенберг, один из первых сотрудников Product Hunt

Создайте мощный и выдающийся продукт. Если он классный и удивительный — один из тысячи — он взлетит на Product Hunt.

99% продуктов, которые запускаются обычными пользователям, не достигают первой страницы. Убедите кого-то с администраторскими правами опубликовать ваш стартап (только не рассылайте спам, будьте креативными). Выделитесь не только своим продуктом, но и необычным способом обратить на себя внимание сотрудников Product Hunt или его основателя.

Выберите определенную тему для фидбека. Пригласите конкурентов к дискуссии и общайтесь с ними уважительно.

Пользователи Product Hunt любят, когда вы даете им какие-то преимущества — скидки, возможность предварительного просмотра или какие-то забавные призы. Это те пользователи, которых вы хотите приобрести, так что подбодрите их, чтобы они использовали ваш продукт (но не давайте никаких призов за голоса — только за загрузки).

Источник

Брэм Кэнштейн, основатель Startup Stash

Startup Stash — сайт, на котором собраны и разделены по категориям все наиболее удобные и полезные инструменты для стартаперов. Startup Stash набрал самое большое количество голосов на Product Hunt.

Я написал некоторым компаниям, которые я включил в число инструментов для стартаперов, и спросил их, не хотят ли они стать спонсорами моего сайта. Это не сработало, но я получил много хороших ответов, и примерно 70% людей, к которым я обратился, согласились помочь мне c продвижением, когда я запущу сервис.

Я запланировал рассылку о запуске на 10:30 утра по центральноевропейскому времени (мне кажется, это лучшее время, чтобы запускаться на Product Hunt). Я знал, какой URL будет у моей записи на Product Hunt, так что я включил его в email, а потом я нажал «Hunt it». После запуска я начал писать в Twitter, а также добавлять записи о запуске в Facebook-группы вроде How to Start a Startup.

Еще я отправил отдельное письмо 70 людям, с которыми я уже обсуждал мой сайт. Все это заняло 15-20 минут. Так как я опубликовал Startup Stash так рано, @producthunt автоматически твитнул мою запись. Кроме того, я дал интервью для классного подкаста The Daily Hunt. Я в шутку предупредил ведущего о запуске за день до этого, но так как наш сервис на Product Hunt быстро набирал популярность, он пригласил меня на программу!

Источник

Крис Дуэлл, создатель One Liners

One Liners — инструмент, который помогает создать простой и запоминающийся слоган для сайта. Продукт, созданный за 24 часа, помог привлечь внимание к основному сервису разработчиков — стартапу elevio — и занял первое место на Product Hunt в день запуска.

Чтобы эффект «снежного кома» сработал, мы сделали так, чтобы после добавления каждой новой компании публиковался твит, и предлагался слоган (который владелец сайта часто размещал у себя на странице). Мы также публиковали в Twitter каждое новое предложение и упоминали в публикации владельца сайта, чтобы сообщить о появлении нового варианта (это помогло нашим твитам собирать много добавлений в «Избранное», и, кроме того, позволяло вовлечь пользователей в разговор). Мы выяснили, что благодаря этим твитам резко увеличилось число компаний, подписавшихся на One Liners, а также количество возможных слоганов тоже выросло.

Источник

Рудольф Дутел, сооснователь Remotive Jobs

Remotive Jobs — сервис для поиска удаленной работы в сфере технологий, который набрал более тысячи голосов и стал одним из самых популярных стартапов 2015 года на Product Hunt.

Мы вышли на связь со всеми, кто получил доступ к первым версиям нашего продукта и со всеми, кто отправлял нам фидбек, и сообщили им, что наступил хороший момент, чтобы публично высказать свою поддержку. Всего с начала нашей работы над сервисом примерно 150 человек попросили сообщить, когда нам потребуется помощь.

Мы написали индивидуальный email каждому из этих людей и сообщили им, что такой день настал.

Лучше публиковать продукт как можно раньше, потому что это дает вашему стартапу время подняться на одну из самых высоких позиций, так что когда и Восточное, и Западное побережье просыпаются, вы уже находитесь достаточно высоко.

В день запуска здорово быть активным и в других сообществах: например, мы недолго занимали шестое место на HackerNews, а также опубликовали информацию о компании на Reddit. Кроме того, если вы попадете в тройку самых популярных стартапов дня на Product Hunt, вы получите место в рубрике Top Hunts Yesterday, что дает вам хороший прирост трафика.

Источник

Кики Ширр, cоздательница приложения для фитнеса Fittr и автор книги The Product Hunt Manual

В день запуска Fittr занял третье место на Product Hunt и первое место в катерии Health&Fitness в App Store.

Говорите «спасибо» громче. Я действительно в долгу перед ребятами из Product Hunt за тот трекшн, которого мы добились в день запуска, но мне кажется, что я недостаточно всех благодарила. Почему? Потому что несмотря на то, что мои благодарности были искренними, это был отличный момент, чтобы продвигать Fittr, говоря «спасибо», а я его не использовала.

Крутая вещь, которую стартап может сделать, чтобы и стать известным — это быть прозрачным. Публикуйте заметки о вашем пути на inbound.org, Medium и Teamstory. Не бойтесь рассказать вашу историю, если она может оказаться полезной для кого-то еще.

Оставайтесь верными себе. Не подделывайте голосование. Не пытайтесь «хакнуть» Product Hunt, потому что этот сервис — отличная проверка для вашей компании. Вы поймете, способна ли она «поплыть», и насколько на данный момент эффективен ваш маркетинг. Не пытайтесь что-то скрыть, честность всегда в конце концов вознаграждается.

Источник

Пурнима Виджаяшанкер, основатель Femgineer, автор книги How to Transform Your Ideas into Software Products.

В результате сайт книги посетили 10 тысяч человек, более тысячи из них подписались на email-рассылку, и автор заработала более $4 тысяч.

Примерно за месяц до выхода моей книги я заметила, что Питер Тиль опубликовал свою книгу на Product Hunt и собрал более 400 голосов. Очевидно, что я не Питер Тиль, но я поняла, что ему помогла его аудитория, которая пошла за ним. Я решила тоже создать свою аудиторию, и поэтому решила объявить о запуске книги людям из своей email-рассылки, чтобы они потом поддержали меня во время запуска на Product Hunt.

Сделайте хороший лендинг, который будет привлекать посетителей с Product Hunt. Немного расскажите о своем проекте и привлеките небольшую аудиторию перед запуском на Product Hunt, это поможет вам двигаться в правильном направлении. Недостаточно просто опубликовать ваш продукт, вы должны взаимодействовать с аудиторией. Пользователи сервиса хотят пообщаться с создателем продукта. Я потратила целый день на ответы на письма, обсуждения в Twitter и комментарии к записи на Product Hunt. Это заставило мою публикацию ожить.

Источник

Джордан Уокер, сооснователь и руководитель Kindly

Kindly — анонимный чат для общения с незнакомцами, готовыми помочь в трудной ситуации. Приложение заняло первое место на Product Hunt в день запуска.

Станьте частью сообщества Product Hunt за несколько месяцев до того, как вы попросите пользователей уделить внимание вашему стартапу. Лучше начать писать о компаниях, которые вам интересны, и только потом «продавать» себя.

Он (Product Hunt — прим. ред.) довольно сложно устроен, и я не думаю, что вы можете запросто заставить всех ваших друзей авторизироваться на Product Hunt в день запуска и проголосовать за вас.

Источник

Такер Макс, руководитель Book in a Box

Благодаря Product Hunt стартап, помогающий авторам опубликовать их книги, получил выручку $75 тысяч.

Я должен предупредить вас об одной вещи: у Product Hunt классное сообщество, но это не бесхарактерные потребители. Они очень умны и искушенны, и вы не можете разговаривать с ними как рекламщик или продавец, обращающийся к группе очарованных олухов. Они будут задавать сложные вопросы, и судить вас по вашим ответам. Вы должны не притворяться и прямо и честно отвечать на вопросы, или они увидят насквозь ваше вранье и не будут общаться с вами и пользоваться вашим продуктом.

Источник

#Product_Hunt

Статьи по теме
Стартап Product Hunt: Как за 8 месяцев создать инструмент по поиску проектов для инвесторов Кремниевой долины
Как стартапу получить максимум пользы от публикации на Product Hunt
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления