[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u043f\u043e\u0441\u0430\u0434\u043e\u0447\u043d\u0430\u044f_\u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u0438\u0446\u0430","\u0442\u043e\u0447\u043a\u0430","\u043a\u043e\u043f\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435_\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430","ibank_ru"], "comments": 75, "likes": 17, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8907" }
Philipp Kontsarenko
8 743

Сервис для предпринимателей «Точка» и банк iBank поспорили о том, кто первым скопировал дизайн

Директор по маркетингу сервиса для предпринимателей «Точка» Яна Ганник на своей странице в Facebook указала на явное сходство посадочной страницы дизайна банка iBank.ru с главной страницей сервиса для предпринимателей «Точка». В комментариях к записи представитель iBank.ru в свою очередь обвинил «Точку» в копировании дизайна.

ЦП узнал мнение участников спора.

Директор по маркетингу сервиса для предпринимателей «Точка» Яна Ганник на своей странице в Facebook обратила внимание на сходство между главной страницей её компании и посадочной страницей банка iBank.ru («Интерактивный банк»):

Это очень приятно, конечно, когда копируют, но чуваки из интерактивного банка, или как он там называется, явно перешли черту. Им по-хорошему не сайты нужно копировать, а научиться работать с заявками: попыталась оставить номер телефона, меня заставили вводить почту и... капчу... Капчу, Карл!

Вот вам развлечение на вечер, найдите 10 отличий от сайта «Точки».

Ссылка, прикрепленная к записи, ведет на посадочную страницу «Интерактивного банка» для предпринимателей (недоступна на февраль 2017 года).

Главная страница сайта «Точки»:

В комментарии к записи Ганник заместитель председателя правления «Интерактивного Банка» Андрей Бухтияров подтвердил сходство, но заявил, что именно «Точка» позаимствовала дизайн первой:

Ганник рассказала ЦП, что в личной переписке с Бухтияровым он отметил, что «Интерактивный банк» готов пойти на изменения страницы, если это будет осуществлено совместно. При этом Бухтияров не уверен в том, что его посадочная страница появилась раньше «Точки» (по его предположениям, она была опубликована в январе-феврале 2015 года) — после внимательного изучения сайтов он пришел к выводу, что они «разные»: «похожесть есть, но у нас совершенно о другом», следует из сообщения председателя правления «Интерактивного банка» в переписке.

На следующий день Ганник опубликовала новую заметку:

Вчера была война на тему того, что «Интерактивный банк» стырил у «Точки» сайт. Позже дискуссия перешла в русло «Вот посмотрим, кто завтра на премии Markswebb Rank & Report займет 1 место. ibank снова станет лучшим, вот увидите!». Позже директор Markswebb Rank & Report разъяснил, что iBank даже не попал в базовый список участников и заплатил за участие в рейтинге, что позволило ему заранее знать свой балл и интерпретировать оценку. Андрей перестал отвечать на просьбы убрать сайт-клон и добавил меня черный список на Facebook.

Премия прошла, «Точка» заняла первое место в 3 из 4 возможных номинаций. Интерактивный банк занял чуть меньше, чем ничего. А Андрей Бухтияров выкладывает фотку с нашим Васей-победителем с подписью «Мы лучшие!». Сначала воровство, потом враньё, сейчас примазывание к чужим заслугам. Ну как так люди могут делать бизнес?

ЦП обратился за комментарием к Андрею Бухтиярову. По требованию собеседника, редакция публикует его ответ полностью:

Андрей Бухтияровзаместитель председателя правления «Интерактивного Банка» Андрей Бухтияров

Дизайн страницы лендинга ibank.ru/ip был собран нашими сотрудниками в конце 2013 года в рамках концепции дизайна, разработанного для нас в 2013 году компанией «Честер Студио», вот ссылка на их сайте. Также прилагаю пару прототипов скринов этого дизайна (прототип 1, прототип 2, прототип 3).

Если подробнее, то это элементы: верхнее и нижнее меню, растягивающийся виджет фото с заполнением экрана, виджет с иконками и подписями, виджет команды и другие.

В 2014 году этот старый дизайн был заменен новым, тем который вы видите сейчас на сайте, и в качестве лендинга использовалась новая страница. К использованию старой страницы образца 2013 года мы вернулись в начале 2015 года в рамках редизайна сайта. Дизайн 2015 года будет иметь больше растянутых элементов и иконок с подписями, он сейчас в работе.

Тексты на нашем лендинге составлены нашими копирайтерами в конце 2013 года в соответствии с той целевой аудиторией, на которую мы ориентируемся, то есть на физлиц и ИП. Наши коммерческие предложения содержат риторику, специально разработанную нами для нашей целевой аудитории, с учетом особенностей современной коммуникационной среды (перегруженность информационных каналов, размытое внимание потребителя, недостаток времени, феномен социальной сети и другие). Более подробно о нашем подходе к маркетингу и истории использования данной риторики смотрите на моем выступлении в «РИА-Новости» тут.

Обращаю ваше внимание, что в «Интерактивном банке» обслуживание предпринимателей и услуга интернет-банка с возможностью проведения платежей с любых гаджетов (веб, Android, iOS) является целиком и полностью бесплатной. Принимая во внимание, что это автоматизированная и высокотехнологичная услуга, мы не имеем дополнительных костов при её оказании, и поэтому не взимаем за это плату. Любая попытка установить платное обслуживание является либо следствием низкого технологического уровня банка, либо попыткой взять с человека деньги «за воздух». Мы выступаем за честное ведение бизнеса, поэтому у нас обслуживание и интернет-банк бесплатные сейчас и навсегда.

Факт появления «Точки» с лендингом похожего дизайна является показателем недобросовестной конкуренции данного коммерческого образования. В прошлом году у коммерческого банка, где данная группа осуществляла коммерческую деятельность, уже была отозвана лицензия за грубое нарушение банковского законодательства.

Отдельно хочу отметить, что появление похожего на нас дизайна не первое, а также за время истории наших дизайнов мы видели несколько подобных копиров. Действующее законодательство России не позволяет предъявлять требования к таким копировальщикам, поэтому мы не обращаем на них внимания. Но действующее законодательство России позволяет предъявлять требования к правонарушителям в случае нанесения вреда деловой репутации. В связи с чем, в случае, если троллинговая деятельность, оскорбительная риторика в адрес нашего банка со стороны троллеров, по нашему мнению, будет наносить нашей деловой репутации вред, мы оставляем за собой право рассматривать возможность предъявления претензий как хозяйствующему субъекту так и к физическому лицу, осуществляющему троллинговую деятельность.

От себя лично хочу сказать, что мы с Борисом ( Борис Дьяконов, руководитель дирекции банка «Точка» — прим. ред.) недавно обсуждали в чате взаимный отбор трафика и похожесть главных слоганов наших лендингов «Тут самый лучший» и «Тот самый лучший». Мне наш слоган очень нравится «тут самый лучший банк для предпринимателя», ему нравится его слоган. Мне в этом видится определенная комичность и взаимный эффект от аналогий. Удивительно, что копирайтеры разных команд в разное время пришли к похожим подходам в информационном послании к целевой группе предпринимателей.

Обновлено 25 июня, 13:13:
Яна Ганникдиректор по маркетингу сервиса для предпринимателей «Точка»

Мы случайно обнаружили страницу iBank и были потрясены поразительным сходством с нашем сайтом. Обратились к Андрею с просьбой убрать и больше так не делать. На что зампред iBank заявил, что это «мы у них украли». Позже в личной переписке на вопрос, когда была свёрстана страница, он ответил: в январе-феврале 2015 года. При том, что наш сайт появился в декабре 2014 года.

Невооружённым глазом видно, что формулировки на странице «Интерактивного банка» имеют сходство до степени смешения с текстами на нашем сайте. Они даже используют наше название несколько раз. Отмечу, что дизайн сайта «Точки» сделан в соответствии с брендбуком ФГ «Открытие», который уж никак не может совпадать со стилем iBank.

Предоставленные Андреем прототипы страниц, разработанных агентством, не имеют ничего общего со страницей-клоном, к которой у нас есть претензии. Налицо попытка пропиариться за счёт бренда «Точки». Даже если предположить, что это мы скопировали их страницу, с нашей стороны было бы крайне нелогично затевать этот спор.

#Интерфейсы #Дизайн #посадочная_страница #точка #копирование_дизайна #iBank_ru

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления