[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","smm","\u0442\u0435\u043d\u0434\u0435\u0440","\u0440\u043e\u0441\u0442\u0435\u0445","\u0442\u0438\u043d\u0430_\u043a\u0430\u043d\u0434\u0435\u043b\u0430\u043a\u0438","\u0433\u043e\u0441\u0437\u0430\u043a\u0443\u043f\u043a\u0438","\u0430\u043f\u043e\u0441\u0442\u043e\u043b"], "comments": 10, "likes": 11, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8908" }
Andrey Frolov
2 913

«Ростех» заплатит 30 млн рублей за SMM и наполнение сайта

Госкорпорация «Ростех» объявила конкурс на ведение своего сайта и аккаунтов компании в соцсетях, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на документацию закупки. За выполнение этих работ компания готова заплатить до 30 млн рублей.

Исполнитель обязан поддерживать активность в восьми аккаунтах «Ростеха» в соцсетях (из них два — англоязычные). Победителю конкурса предстоит завести еще три иноязычных аккаунта — для жителей Китая и Латинской Америки.

Общее число подписчиков всех профилей «Ростеха» в соцсетях на момент окончания контракта (эта дата неизвестна) должно составлять не менее 450 тысяч человек, говорится в техническом задании. Кроме того, исполнитель обязан выкладывать не менее пяти материалов на сайт госкорпорации ежедневно, а также готовить пресс-релизы и обеспечивать присутствие корреспондентов и фотографов на мероприятиях.

Приоритет при выборе исполнителя будет отдаваться компаниям, имеющим опыт разработки «уникального контент-плана» для сайтов. Наличие в штате руководителя с редакторским опытом в крупных федеральных СМИ также станет преимуществом.

В настоящий момент аккаунты «Ростеха» присутствуют во всех крупных социальных сетях. В Facebook страница госкорпорации собрала 143,5 тысяч подписчиков, во «ВКонтакте» — 53 тысячи, в Instagram — 16,1 тысячи, в Twitter — 5,3 тысячи.

В апреле 2015 года прошел конкурс «Ростеха» на оказание услуг по информационному сопровождению в международном информационном поле. Победителем стало агентство Тины Канделаки «Апостол», которое выразило желание исполнить контракт за 100 млн рублей. В феврале 2015 года оно же получило право освещать деятельность компании в российском правовом поле за 26,75 млн рублей.

#Маркетинг #smm #тендер #Ростех #тина_канделаки #госзакупки #Апостол

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления