[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043a\u0430\u043d\u043d\u044b","bbdo","bbdo_russia","post_it","proximity","\u0441\u0442\u0438\u043a\u0435\u0440\u044b_\u0432\u043c\u0435\u0441\u0442\u043e_\u0431\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440\u043e\u0432","\u043a\u0430\u043d\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043b\u044c\u0432\u044b","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0444\u0435\u0441\u0442\u0438\u0432\u0430\u043b\u0438","proximity_russia","ermolaev_bureau","\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c\u044f_\u0447\u0435\u0431\u0443\u0440\u0430\u0448\u043a\u0438\u043d\u044b"], "comments": 4, "likes": 14, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8912", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
5 742

Российские агентства получили еще трех Львов на фестивале рекламы в Каннах

Брендинговое агентство Ermolaev Bureau получило Золотого и Бронзового львов на фестивале рекламы Cannes Lions в категории Design за работу для бренда «Братья Чебурашкины», а Proximity Russia — Бронзового льва в номинации Cyber за дважды награжденную ранее кампанию для марки Post-it.

Ermolaev Bureau получило награды за упаковку для бренда молочных продуктов «Братья Чебурашкины». Работа попала в две подкатегории — в первой из них (New Brand Identity: the Creation of a New Brand Identity) агентство наградили золотом, а во второй (Premium Brand) бронзой.

Влад Ермолаевоснователь и креативный директор агентства Ermolaev Bureau

Для нас это первые Львы, до этого мы никогда не участвовали в Каннском фестивале, и вот подали две работы — и сразу два Льва. Все это благодаря нашему клиенту — «Братьям Чебурашкиным». Без них этого успеха не было бы, мы благодарны им за доверие и рады, что результат оценило международные жюри.

Еще одну награду за свой проект для бренда Post-it получило агентство Proximity Russia — Бронзового Льва в категории Cyber. Ранее за эту же кампанию его наградили Золотым Львом в номинации «Media Lions».

В шорт-листы номинации Design попала работа агентства Y&R «Больше, чем знак», награжденная ранее Серебряным Львом в категории «Promo & Activation» и Бронзовым — в «PR Lions».

В этом проекте агентство разместило рядом с символами на парковках для людей с ограниченными возможностями проекции настоящего инвалида-колясочника, который говорил о своем существовании и просил водителей припарковаться в другом месте.

Работу на статуэтку в номинации Cyber также подавало агентство BBDO с проектом « Смертельный таймлайн» для страховой компании Intouch. В рекламном ролике показано, как автомобиль 10 минут едет по дороге, и только при наведении мышью на полосу прогресса можно увидеть столкновение этого авто с фурой.



#Маркетинг #канны #BBDO #BBDO_Russia #post_it #proximity #стикеры_вместо_баннеров #каннские_львы #рекламные_фестивали #proximity_russia #Ermolaev_Bureau #братья_чебурашкины

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления