[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0435\u0432\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439_\u043f\u043b\u043e\u0445\u043e\u0439","\u043a\u043e\u043b\u043e\u043d\u043a\u0430","\u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","eddy","\u043e\u0431\u043b\u0430\u0447\u043d\u044b\u0439_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441","\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u0435\u043b\u0438"], "comments": 12, "likes": 10, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8928" }
Konstantin Panphilov
1 969

Письмо в редакцию: Благодаря отзывам читателей ЦП, мы решили продолжать развивать наш сервис Eddy

В редакцию ЦП прислал письмо предприниматель Евгений Плохой, который поделился своей историей: после публикации материала об облачном музыкальном сервисе Eddy он получил множество положительных отзывов от читателей и решил продолжать разработку продукта. В письме предприниматель рассказывает, как изменился сервис за последние месяцы.

Привет, меня зовут Евгений Плохой, и сегодня я хочу рассказать о том, как развивается наш «продукт из иконки» — Eddy, персональный стриминговый сервис и облачный плеер.

4 февраля 2015 года я написал колонку на ЦП о том, как мы создавали Eddy и выводили его на рынок, потратив $20. Ошеломительным успехом первый запуск Eddy назвать было трудно. Но что удивительно — большое количество пользователей и читателей ЦП тогда поддержали Eddy. И это несмотря на то, что читатели ЦП, да и я сам, чего лукавить, довольно критично относятся к новым проектам.

Спасибо вам за поддержку, благодаря ей мы не забросили проект. Вы показали, что Eddy стоит того, чтобы и дальше работать над ним. И сегодня я хочу представить вам Eddy 2.1, который уже доступен для обновления в App Store. Все существующие пользователи получат обновление бесплатно.

Загрузить Eddy, чтобы статью было читать интересней, можно тут.

Немного о самом проекте. Eddy — это музыкальный плеер, к которому вы можете подключить основные облачные хранилища (любое количество аккаунтов), такие как Dropbox, Box, Google Drive, OneDrive, «Яндекс.Диск» и даже WebDAV server. Eddy найдет все музыкальные треки со всех аккаунтов и поместит их в общую виртуальную музыкальную библиотеку. Так вы сможете хранить музыку в облаках, при необходимости загружая ее на устройство (для воспроизведения в офлайне) и сэкономить массу места на своем iPhone и iPad.

Eddy продолжает получать положительные оценки пользователей, и я хочу вам рассказать, что же изменилось в версии 2.1.

Позиционирование

Теперь Eddy не просто музыкальный сервис, а personal streaming service. В этом нет ничего особенного, просто маркетинг, но нам кажется, что так будет проще объяснить пользователям суть сервиса. То есть используя доступные облачные хранилища вы можете создать практически неограниченную по размеру музыкальную библиотеку в облаках, загружая треки при необходимости на iPhone или iPad.

App Store Optimization

Решили уделить этому моменту больше внимания, подобрав ключевые слова для разных регионов. При этом открытие стало, что в iTunes Connect появились новые разновидности английского языка — канадский, австралийский и грейтбританский. Мы заполнили все локализации, но говорит Eddy по-прежнему на трёх языках — русский, английский и немецкий.

Лицо Eddy

Простите, но назвать это просто «иконкой» язык не поворачивается. Eddy раздобрел, получил более округлые формы и немного поменял цвета:

Также Eddy обзавелся собственными эмоциями, которые пока используются только при информировании пользователей и в Twitter-аккаунте:

Интерфейс

Значительных функциональных изменений непосредственно в интерфейсе не произошло. Были оптимизированы некоторые функции, а также заменили цвет интерфейса.

Теперь немного о новых возможностях, которые появились в версии 2.1.

Поддержка SoundCloud

Теперь SoundCloud работает точно так же, как и любой подключенный облачный диск. Вы просто открываете вкладку SoundCloud и выбираете композиции по категории или при помощи поиска. Разумеется, вы можете сразу их прослушать. Самое крутое то, что вы можете добавить любую композицию из SoundCloud в свою виртуальную музыкальную библиотеку или сразу в плейлист. Таким образом слушать треки из SoundCloud наравне с треками из вашей собственной библиотеки.

Никакой разницы вы не заметите. Есть еще одна фишка, связанная с SoundCloud, но анонсировать её мы не можем, найти её не трудно.

Поддержка iPhone/iPod/iPad Music Library

То есть поддержка музыкальной библиотеки вашего iPhone (та, что в Music.app находится). Благодаря этой функции перед вами открываются масса новых возможностей:

  • добавлять в виртуальную библиотеку и в плейлист треки из музыкальной библиотеки iPhone, iPad, iPod. Слушая их наравне с треками из облачных хранилищ и SoundCloud;
  • загружать треки из Music Library в любое из подключенных облачных хранилищ. Что делать с треками, загруженными в облако, вы уже решаете сами;
  • импортировать треки из iPhone Music Library в Eddy и скачать их на любом компьютере, на котором установлен iTunes.

Для не искушенных Apple-меломанов уточню — с треками в iPhone Music Library вы ничего не можете делать, кроме как слушать и удалять. Во всяком случае, до тех пор, пока не загрузите Eddy.

И напоследок не могу не упомянуть, что у Eddy появился свой собственный Twitter-аккаунт, в котором он подтрунивает над известными исполнителями (жаль, что они пока не обращают на него внимания) и самое главное — отвечает на вопросы пользователей.

Это далеко не все нововведения и изменения, которые претерпел Eddy с тех пор, как побывал на страницах ЦП — улучшена поддержка аудиокниг, автоматическая проверка на наличие новых треков, загрузка метаданных и многое другое. Но лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Так что загружайте и пользуйтесь Eddy.

Кстати, сегодня Eddy покоряет вершины Product Hunt, я ни в коем случае не прошу вас найти там Eddy и проголосовать за него. Только если он вам действительно понравился.

#новость #стартапы #Евгений_Плохой #Колонка #музыкальный_сервис #eddy #облачный_сервис #читатели

Статьи по теме
Как создать облачный плеер на основе иконки и вывести его на рынок, потратив $20 — опыт Eddy
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления