[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["product_hunt","\u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430"], "comments": 9, "likes": 11, "favorites": 17, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8929", "is_wide": "1" }
Редакция vc.ru
2 961

Как удачно запуститься на Product Hunt — советы российских стартаперов

23 июня в Москве прошла ProductHunt Meetup — встреча ИТ-предпринимателей, которые поделились советами по публикации на популярном сервисе, получившем прозвище «Reddit для стартапов». ЦП записал истории и полезные рекомендации и российских специалистов.

Product Hunt в этом году запустил инициативу по глобальным митапам. В Москве организатором коммьюнити является Екатерина Клинк. На митапе прозвучали истории успеха команд, которые запускались на Product Hunt.

Даниил Павлючков, почтовое приложение Mailburn

Мы запустились в начале марта и собрали очень большой Product Hunt-эффект, по результатам которого мы написали статью на ЦП. Product Hunt появился в наших планах в ноябре-декабре 2014 года, когда мы уже сформировали команду, попали в парочку акселераторов, и поняли, что мы хотим создать.

К моменту, когда мы смогли сделать нормальный запуск в марте, у нас уже была тщательно продуманная стратегия. Мы готовились несколько недель: например, собирали людей, которые смогут нам дать первые голоса, чтобы мы не сидели с двумя голосами половину дня. Потом благодаря «снежному кому» набралось несколько сотен апвоутов и несколько тысяч инсталляций.

Подготовка к запуску заняла недели две, или примерно 30 часов: нужно было написать все тексты и инструкции, переговорить со всеми друзьями и найти хантера. Этим процессом не стоит пренебрегать, за один-два дня к хорошему запуску не подготовиться. Важно, чтобы ваше приложение было понятным.

Если вы делаете то, что нельзя рассказать в двух предложениях, то, возможно, вам нужно изменить концепцию и сделать что-то более четкое. При этом помните, что главное — продукт, поэтому сервис и называется Product Hunt. Вы должны представить классную штуку, которая будет интересна многим людям.

Иван Козлов, поисковик авиабилетов Jetradar

Ребята из Mailburn сделали все как надо, а мы сделали все наоборот. Мы подготовились за час: утром решили запуститься и через час все сделали. Мы не искали хантера, он нас сам нашел, и мы всех просили в открытую проголосовать за нас, хотя это запрещено.

Тем не менее, мы получили 250 апвоутов, попали в рассылку, и нас многие заметили. Jetradar — не стартап, он существует довольно давно и является англоязычным проектом Aviasales. Мы решили попробовать получить фидбек с помощью Product Hunt, потому что Северная Америка — важный рынок для нас. С помощью запуска на Product Hunt мы собрали какую-то аудиторию, было несколько комментариев, но в нюансах поиска мало кто разбирается и мало кто понимает, как мы работаем, с какими сложностями мы сталкиваемся.

Именно поэтому большинство комментариев были довольно банальными, обсуждались вопросы ценообразования, и никакого особого эффекта мы не получили. Правда, наш продукт не предполагает никакого wow-эффекта, это не первый и не самый большой на Западе поиск авиабилетов. Тем не менее, присутствие на Product Hunt — это здорово, почему бы и нет.

Виталий Мышляев, агрегатор концертов и фестивалей ConcertWith.Me

Мы специально запускались на Product Hunt, решили попробовать эту площадку. Правда, у нас не было точной даты запуска, мы решили, что нам подходит soft launch.

Еще до запуска на Product Hunt мы поняли, что у пользователей нет лояльности к сервисам, связанным с концертами. Проанализировав запуски наших конкурентов на Product Hunt, мы осознали, что ни у кого ничего не получилось, так что для сайтов с анонсами концертов эта площадка не очень работает, все пользователи Product Hunt больше любят сервисы, связанные с бизнесом и личной продуктивностью.

Мы посмотрели ключевые слова у удачных запусков, связанных с музыкальными стартапами — везде был тег Spotify. Мы решили придумать что-то, что дало бы нам право тоже использовать этот тег. Мы добавили возможность смотреть концерты онлайн и назвали эту функцию «Spotify for live music». Правда, в результате люди не поняли, как пользоваться сервисом и не находили у нас то, что искали.

Мы собрали около 100 апвоутов — это немного, но среди сервисов, которые занимаются концертами, это один из лучших результатов, хотя это не показатель для нас.

Мне кажется, Product Hunt сильно переоценен; это точно не оракул, мессия и все такое. Надо понимать, что у этого сайта очень специфичная аудитория, и он полезен не для всех. Мы получили гораздо больше пользователей, когда про нас твитнул MC Hammer. Это неплохая площадка, но для нашего продукта она не подошла, и это нормально.

Ден Талала, символьная клавиатура для iOS Chars

Когда мы выпустили самую первую версию iOS-клавиатуры с символами Unicode, в какой-то момент мне написал парень в Twitter, который захантил наш продукт на Product Hunt.

Мы попали туда не добровольно, но в какой-то момент даже занимали первое место. Символы Unicode не всем нужны, но наша аудитория очень лояльна — все, кто пользуется такими символами, обращают внимание на новинки. Этих людей привлекло то, что при запуске наше приложение было бесплатным, не содержало рекламы и не требовало регистрации, и поэтому порог вхождения был минимальным.

В результате после запуска на Product Hunt количество установок выросло вдвое: было 1000, а стало 2000 пользователей.

Кирилл Чеканов, контекстный мессенджер Chill

Для нас Product Hunt — в первую очередь, площадка для бета-тестирования приложения на большом масштабе. До этого у нас было только около 200 пользователей на приватном бета-тесте, и мы запустились, чтобы можно было собрать больше людей и больше фидбека.

Кроме того, для нас было важным внимание профессонального сообщества и прессы: после выхода на Product Hunt мы договорились с TechCrunch и несколькими блогами на освещение следующего релиза.

Дмитрий Обухов, менеджер буфера обмена Paste

Когда меня захантили, никто мне об этом не сообщил. Когда я нашел Paste на Product Hunt, то он висел уже три недели. У нас довольно нишевый продукт, так что чтобы привлечь внимание пользователей мы решили не ограничиваться запуском на Product Hunt, а использовать сервисы скидочных промоакций для Mac вроде MacUpdate.

В нужный день мы снизили цену, а сайт со скидками разослал эту информацию по своей огромной базе, и мы получили хороший эффект. Кроме того, продажи растут благодаря публикациям в блогах.

Product Hunt же лучше всего подходит для привлечения внимания прессы и стартаперов. Конечно, нужно поработать, чтобы получить апвоуты: перед запуском я собрал много контактов журналистов из Mac World и других важных изданий и написал им перед запуском.

Антон Миронов, бот для Telegram Jaconda

Я бы порекомендовал на Product Hunt запускаться в последнюю очередь. Есть еще хорошие площадки HackerNews, Reddit и BetaList. Их можно использовать, чтобы проверить свою концепцию, так делают типичные lean-стартапы с одной страничкой и промовидео.

Мы тоже на коленке за выходные сделали промовидео, выложили его на HackerNews и только потом начали разработку.

На Product Hunt более серьезная аудитория, там есть техническая пресса и «евангелисты», которые потом могут сами продвигать ваш продукт. Мне кажется, что перед выходом на Product Hunt нужно проверить идею и сделать несколько итераций на других площадках.

#Product_Hunt #продвижение_сервиса

Статьи по теме
Как стартапу получить максимум пользы от публикации на Product Hunt
Как попасть в топ Product Hunt — советы американских предпринимателей
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления