[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043a\u0441\u0442\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043c\u0435\u0434\u0438\u0439\u043d\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u043f\u0440\u043e\u0433\u043d\u043e\u0437","zenithoptimedia"], "comments": 5, "likes": 11, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8937" }
Andrey Frolov
2 655

Медийная реклама обойдет контекстную по продажам в 2015 году и будет расти в будущем — ZenithOptimedia

Мировые расходы на медийную рекламу в 2015 году превысят продажи контекстных объявлений, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на аналитиков рекламной группы ZenithOptimedia. К концу года рекламодатели потратят на медийную рекламу $66,2 млрд, тогда как на контекстную только $62,5 млрд.

Под определением «медийная реклама» ZenithOptimedia понимает баннерную рекламу, онлайн-видео и рекламу в соцсетях. По мнению экспертов, рекламодателей в ней привлекает интерактивность и возможность эффективно тагретировать объявления на определенную аудиторию.

Медийная реклама будет расти на 17% в год до 2017 года включительно, полагают аналитики. «Драйвером» роста станет видеореклама, которой ZenithOptimedia предрекает рост на 29% в год. Эта категория будет расти за счет продажи пакетов «реклама на ТВ + ролики в сети» многими телекомпаниями, а также увеличения потребления видеоконтента с помощью мобильных устройств, говорится в отчете рекламной группы.

Реклама в соцсетях в ближайшем будущем покажет рост на 25% в год благодаря постепенному переходу пользователей на мобильные устройства. Контекстная реклама будет расти на 12% в ближайшие годы, говорят аналитики, не объясняя, почему эта категория проигрывает по росту медийной рекламе.

Общий рост рынка интернет-рекламы до 2017 года включительно составит 15% в год. Среди традиционных медиа сильнее всего будет расти сегмент рекламы в кинотеатрах — 4% в год, убеждены в ZenithOptimedia.

В 2014 году мировые рекламодатели потратили на контекстную рекламу $55,6 млрд, а на медийную — $53,9 млрд. По данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), на российском рынке в том же году продажа контекстной рекламы выросла на 27% (до 65,5 млрд рублей), тогда как рынок медийной рекламы за счет падения продаж баннеров сократился на 5% — до 19,1 млрд рублей. Видеореклама в России в 2014 году в России выросла только на 4,6%.

#новость #реклама #контекстная_реклама #медийная_реклама #прогноз #ZenithOptimedia

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления