Была спорная ситуация с купленным на площадке товаром, мною были написаны 2 досудебных претензии, на адрес продавца и на адрес мегамаркета, продавец после получения сразу же со мной связался и урегулировал проблему согласившись предоставить возврат товара, попросил открыть обращение на возврат и тут началось.
Забирала товар,гель для умывания.Сразу когда вытащила,еще в пункте самовывоза,он был бракован,весь растекся.Позвонила на горячую линию - составила там заявление и отдельно в кабинете.№ CCS-4577222 24.11
Я первый раз сталкиваюсь с тем,что мне ниразу никто не ответил!!! Скажите как это вообще возможно??Чтобы сотрудники вообще ничего не писали!! Пришло сообщение от бота,что до 26.11 все решат и мне ответил продавец,что у него все хорошо было,все вопросы с площадке.Вопрос во 1х,почему вы себе позволяете ничего не отвечать??И когда ждать решения по такому простому вопросу?
Здравствуйте, Валерия. Вижу, что ваше обращение CCS-4577222 в работе. Точные сроки рассмотрения всегда зависят от ситуации. Обычно нам хватает 3-4 рабочих дней, чтобы во всём разобраться, но в некоторых случаях это может занимать от 7 и более. Я попрошу коллег быстрее рассмотреть ваше обращение. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС.