Кейс по SMM: рост охвата и вовлеченности в 5 раз за 6 месяцев на аккаунте отеля в горах

Это хороший пример, как постоянная планомерная работа с соц сетями приносит результат. В этой статье мы рассмотрим ключевые этапы и стратегии, которые позволяют значительно повысить привлекательность отеля и привлечь новых клиентов.

Пример оформления профиля
1616

А ER какой? Что-то вовлечение в аккаунте на такое количество подписчиков около ничего. При этом один пост странным образом набрал 16000 лайков. Странно. Контент около любительский, явные и грубые ошибки по верстке и типографике. Копирование и воровство идей при создании контента.

Но за 50 тыс. это нормально, когда это слезы от оборота отеля. Суровый бизнес и суровый маркетинг для этого сурового бизнеса.

Ответить

Добрый день! Спасибо за такие конкретные вопросы.

"Странным образом" набравший 16тыс лайков пост - это залетевший в рекомендации рилс, на котором сейчас 520 тыс просмотров. ER действительно сильно упал, это обратная сторона залетевших роликов) Такая она, рулетка в рилс)

Однако это не перечеркивает и все остальные результаты: охваты и вовлеченность относительно старта работы продолжают расти, даже если исключить из статистики тот залетевший ролик.

"Копирование и воровство" - это называется "тренды" в рилс, адаптированные под нишу. На рынке РФ сейчас трендовые форматы работают лучше в этой соц сети, чем остальные типы роликов. При этом весь используемый материал - авторский от владельцев отеля + материал от гостей, полученный с их согласия.

"Любительский контент": в этой нише есть своя особенность - мы используем материалы от гостей отеля. Они могут выглядеть не профессионально, зато натурально) Проф съемки тоже проводятся, но довольно редко. Есть свои сложности с выездом фотографов в регион.

Ну и, опять же, если вернемся к конечному результату, вы правы, стоимость работы действительно слёзы относительно оборота отеля. Любой маркетинг должен окупаться, и смм не исключение.

2
Ответить