[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0430\u0446\u0438\u044f"], "comments": 20, "likes": 12, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8943" }
Konstantin Panphilov
3 933

«Рация» — облачный отдел разработки и маркетинга для предпринимателей

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис «Рация», который представляет собой облачный отдел разработки и маркетинга для предпринимателей, управлять которым можно со смартофона. Передаём микрофон.

Всем привет! Меня зовут Максим Губин, мне 27 лет и это моя третья статья на ЦП. Сегодня я хочу рассказать вам про наш новый сервис «Рация». «Рация» — это облачный отдел разработки и маркетинга для предпринимателей. Мы полностью берем на себя ИТ и маркетинг и позволяем предпринимателям сосредоточиться на бизнесе.

Идея пришла некоторое время назад, когда я познакомился с сервисом « Кнопка». Модель подкупила меня своей простотой и больше не выходила у меня из головы. Мне стало интересно — можно ли сделать что-то подобное, только от интернет-рекламы и ИТ. Сказано — сделано! Мы объединили наши усилия в рамках нескольких мозговых штурмов с моим партнером Максом Панфиловым (руководителем студии RATIO), и в бой.

«Рация» — это как «Кнопка», только для ИТ и онлайн-маркетинга. У вас есть чат, в котором вы переписываетесь со своим персональным менеджером. Вы ставите ему задачи: например, поменяй цены на сайте, отключи неэффективные объявления в контексте, найди лучшую видеопродакшн-студию, создай три почтовых ящика для новых сотрудников. А он часть задач выполняет самостоятельно, а часть делегирует в нашу команду.

Почему мы решили делать этот продукт

  • Скорость — современные рекламные агентства и ИТ студии неповоротливы. На брифинг уходит не меньше 24 часов. Проходит немало времени, пока коммуникация становится эффективной и быстрой. В век, когда смартфон проводит операции любой сложности за мгновение — такое качество сервиса недопустимо.
  • Ценообразование — это отдельная песня. Как в рекламе, так и в разработке есть темные пятна. Иными словами, заказчик зачастую не понимает структуру цены оказываемых услуг. Как следствие, не может принять верное управленческое решение. Возникает парадоксальная ситуация. Чтобы продать услуги — надо много пообещать. Здесь маржинальность падает. Но чтобы не обанкротиться на выгодном для заказчика проекте, нужно найти способ заработать. Разные ребята делают это по-разному: CPA-партнерки используют технологические ухищрения, SMM-щики льют говнотраф, разработчики пишут неаккуратный код. Думаю, мысль понятна.
  • Сложный рынок — рынок разработки и рекламы сложный. Он пестрит разнообразными инструментами, каждый из которых обещает золотые горы. Новичку разобраться в таком рынке очень непросто. Это создает барьер для малого и среднего бизнеса, не относящегося к «поколению прохладного смузи». Для использования маркетинговых инструментов нужен консалтинг, строго не ангажированный интересами какого-либо подрядчика.
  • Кадры — хорошие специалисты есть, но их трудно найти. Точнее, ничего трудного нет. Просто требуется время на поиск качественного кандидата, собеседование, проведение периода адаптации и, наконец, тестирование самой работы. Длинный цикл приобретения ценных кадров — это достойный путь. Но я считаю, что можно и по-другому.

Что такое «Рация»

  • Быстро — вы получаете быстрый отклик на свои обращения. Менеджер ориентирует вас по дальнейшим шагам и срокам выполнения задач.
  • Просто — у вас есть один чат. Вся информация в нем. Бесплатное облачное хранилище для всех файлов из переписки. Вся коммуникация в режиме одного чата.
  • Выгодно — мы работаем по подписке. То есть вы платите нам — как платили бы своему сотруднику. Разница в том, что с нами вы подключаете два отдела к своему бизнесу за кратчайший срок. И все это по цене в несколько раз меньше зарплаты одного хорошего сотрудника.
  • Функционально — мы не агентство на одну задачу. Мы — ваш внешний отдел маркетинга и ИТ. Что-то мы можем сами, а чего-то пока не умеем (например, делать видеопродакшн). На такие задачи мы брифуем игроков с рынка и предлагаем вам на выбор нескольких подрядчиков в удобном виде. После того, как вы определитесь, весь менеджмент мы также берём на себя — вы только наслаждаетесь результатом.
  • Сексуально — управлять своим бизнесом с телефона это очень круто и удобно. Это ведь клёво, когда у тебя в облаке целый отдел и ты общаешься с ним через чат.
  • Результативно — нам не нужно обманывать своего заказчика или отвоевывать право на маржу в ценовом тендере. Мы всегда получаем оплату своего труда в виде абонентской платы. Поэтому мы предлагаем максимально эффективные решения за минимальные деньги.
  • Прозрачно — мы готовы показывать наши алгоритмы работы. Как мы настраиваем рекламу, какие гипотезы тестируем, как привлекаем трафик, как формулируем УТП для посадочной страницы и так далее.

Для кого

  • Для тех, кто запускает новый бизнес.
  • Для тех, кто ищет сотрудников на позиции по маркетингу и ИТ в штат;
  • Для тех, кто управляет бизнесом с телефона и ведет мобильный образ жизни.

Выгодно ли это? Средняя стоимость интернет-маркетолога в штате — 55 тысяч рублей и выше.

Если платить ему белую зарплату (а иначе никак), то стоимость такого сотрудника 97 792 в месяц. За эти деньги у нас вы получите персонального менеджера и еще нескольких специалистов под свои задачи.

Мы делаем ставку на несколько вещей. Первое — это автоматизация однообразных процессов. У нас есть ресурс (опыт разработки и штат разработчиков), который мы используем для оптимизации повторяющихся запросов. Это позволяет экономить время клиентов.

Второе — ультимативная база знаний. Любой часто повторяющийся запрос мы заносим в вики и достаем нужный скрипт по запросу клиента. Третье — прозрачная методология работы. Там, где это возможно — мы описываем метод нашей работы. С одной стороны, по нему учатся наши сотрудники, с другой — такие описания дают клиентам понять, чем конкретно мы занимаемся.

Четвертое — распределенная команда — основа нашей бизнес модели. В настоящий момент наши сотрудники находятся в разных уголках нашей необъятной родины. «Рация» использует это как свое преимущество — мы привлекаем сотрудников из регионов, где уровень заработной платы для специалистов ниже, чем в Москве, и даем клиентам продукт по сочной цене. Помимо этого, благодаря нашей отработанной методологии организации рабочих процессов, это сказывается на качестве только в положительную сторону.

Пятое — цена. Я считаю, что наша модель — наиболее справедливая из предложенных на рынке. И уж точно самая экономичная.

Шестое — масштабируемость. Если вдруг ваши задачи выходят за рамки включённого в абонентскую плату объема услуг: «разработайте специальный модуль взаимодействия с клиентами нашего интернет-магазина», то мы с радостью предложим услуги нашей команды разработчиков, дизайнеров и маркетологов с оплатой по часам.

Давайте подумаем, с кем нас можно сравнить:

  • С фрилансерами — но мы не пропадаем, даем больше экспертизы, консультируем, работаем по договору;
  • С агентствами — но мы работаем как ваш внутренний сотрудник, даем прозрачные цены и даем полный сервис для клиентов любого масштаба;
  • С сотрудником — но мы дешевле, даем больше экспертизы, имеем больше опыта.

Помните, мы зарабатываем, только когда вы зарабатываете, поэтому наша задача — помочь вашему бизнесу расти.

Всем peace. Успехов вам и вашему бизнесу. Вопросы можете задавать сразу в рацию. Для этого нажмите на ссылку.


Возвращаем слово читателям.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

#Стартапы #Рация

Статьи по теме
Анонс рубрики: «Стартапы»
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления