[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","auto_ru","\u0443\u0432\u043e\u043b\u044c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435_\u0440\u0435\u0434\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438"], "comments": 66, "likes": 33, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8947", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
24 092

«Яндекс» уволил всю редакцию Auto.ru спустя год после покупки сайта

26 июня «Яндекс» уволил всю редакцию сайта Auto.ru в полном составе, сообщил ЦП источник на рынке. В «Яндексе» отметили, что уход редакции был запланирован, так как поисковик изначально собирался развивать сайт без её участия.

Первым об увольнении редакции написал на своей странице в Twitter бывший шеф-редактор Auto.ru Алексей Гусев. По его мнению, «Яндекс» решил сделать ставку на агрегацию контента, а не его создание.

Источник ЦП на рынке сообщил, что «Яндекс» таким образом оптимизирует структуру компании, сокращая персонал. По его словам, поисковик больше не нуждается в пишущей редакции, так как теперь основным направлением Auto.ru станет агрегация информации.

Представители «Яндекса» сообщили, что, как и в случае с другими сервисами компании, развитие Auto.ru без редакционной составляющей было запланировано заранее, о чем редакция была уведомлена. По их словам, теперь владельцы сайта сосредоточатся «на основных функциях онлайн-классифайда».

Auto.ru меняет подход к формированию новостного раздела сайта. В основе всех сервисов «Яндекса» лежат технологии, поэтому в ближайшем будущем на Auto.ru появится автоматический агрегатор сообщений из разных источников. Он будет работать по модели «Яндекс.Новостей», собирая контент от внешних партнеров с помощью автоматических алгоритмов. Мы будем сотрудничать со всеми серьезными изданиями. Эта модель расширит возможности наших пользователей, так как они смогут найти заголовки свежих и интересных публикаций в одном месте.

Основная цель Auto.ru — помочь в решении задачи максимально быстро и выгодно продать или купить автомобиль. На этом мы и сконцентрируемся.

Мы бесконечно благодарны редакции Auto.ru за ее работу, и нам очень жаль расставаться с талантливой командой. Мы надеемся увидеть их материалы на Auto.ru уже в качестве авторов наших партнеров.

— пресс-служба «Яндекс»

Auto.ru запущен в 1996 году, на сайте размещаются объявления о продаже автомобилей и других транспортных средств, запчастей и аксессуаров, а также описания автомобилей и отзывы владельцев. Редакция сайта публиковала новости авторынка.

«Яндекс» объявил о покупке Auto.ru в июне 2014 года. В ходе анонса сделки представители поисковика отметили, что сайт продолжит работать в прежнем режиме. Сумма приобретения составила $175 млн.

#новость #яндекс #auto_ru #увольнение_редакции

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления