Как зарабатывать миллионы на рынках США и Европы со штатом в 150 человек в Ульяновске

История регионального ИТ-предпринимателя.

Владимир Калыняк, основатель Simtech Фото из архива автора
3737

Ну и да, забыл добавить. Проблема не в том что CS-Cart не развивается. Он пытается развиваться, просто делает это раз в 10 медленнее рынка. И чем дальше, тем сложнее найти причину выбрать именно CS-Cart в качестве основы для нового проекта. Я вот, не смотря на то что имею большой опыт работы с платформой и мне жаль выкидывать потраченное время и деньги больше не готов создавать новые проекты на этой платформе. Как, очевидно, и сторонние разработчики, за исключением нескольких, отрабатывающих клиентскую базу CS-Cart в отсутствии конкуренции. Как можно выбрать платформу под клиента, если куда не плюнь, везде залёт? А самое обидное - большинство проблем платформы решаются командой за пол года работы от силы. Просто никто не изучает клиентов, не интересуется рынком и конкурентами, варятся в какой-то своей собственной кастрюле в Ульяновске. Не изучают самостоятельно, не работают на опережение, да и с опозданием работают на годы. Не имеют собственных экспертов изучающих потребности, не смотрят что на самом деле нужно клиентам, весь опыт - по коротким сообщениям с форума, где никогда никто не составит полноценное ТЗ. 

Проблема мне видится в том что учредителям хватает денег, но они не интересуются ни продуктом, ни его развитием, не сопоставляют его с тенденциями. В настоящий момент CS-Cart начисто оторван от жизни, где существуют CRM, омниканальность, полноценные интеграции, готовые решения и вообще сети партнеров. Он остался в виде какой-то маленькой CMS которая имела место когда интернет-магазин не должен был одновременно полноценно интегрироваться с десятками сервисов и служить не рабочим местом, а просто узлом интеграции и витриной для пользователей.

Надеюсь хоть тут заметят и наконец-таки сделают решительный скачок вперед. Чтобы не было стыдно говорить на чем вообще я сделал магазины, было удобно и комфортно работать. В настоящий момент в профессиональной среде над таким выбором могут лишь сочувственно поухмыляться те, кто вообще знает про существование системы которая почему-то в рейтинге оказалась на втором месте, но которую не считают нужным интегрировать другие сервисы... да никто не считает, спроса нет.

4
Ответить

Станислав, спасибо большое за такой развернутый фидбек. Уверен, что ребята из Simtech услышат тебя. Конечно, делать вывод, что там никто не работает над продуктом – это неправильно, если зайти в статьи про Битрикс, услышишь не меньше недовольств, при этом команда Битрикса раз в 10 больше. Но в любом случае обратная связь от постоянных пользователей – это круто, для этого и нужны такие публикации. Спасибо!

Ответить