Логотипы стоят и по 100 и по 300 тыс рублей. Откуда цифра 50 тр как что-то через чур дорогое? Многое зависит от огромного количества факторов: глубины первоначальной аналитики рынка, изучения направления бизнеса клиента, продумывания напрааления коммуникации - как будет "жить" клиент с этим образом-символом. Так же многое зависит от исполнителя, фрилансер это начинающий или со средним уровнем, либо это именитое профессиональное агентство.
Логотипы стоят и по 100 и по 300 тыс рублей. Откуда цифра 50 тр как что-то через чур дорогое?
Многое зависит от огромного количества факторов: глубины первоначальной аналитики рынка, изучения направления бизнеса клиента, продумывания напрааления коммуникации - как будет "жить" клиент с этим образом-символом. Так же многое зависит от исполнителя, фрилансер это начинающий или со средним уровнем, либо это именитое профессиональное агентство.