[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u0444\u0435\u0439\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 8, "likes": 13, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8962" }
Philipp Kontsarenko
4 785

Редизайн: «Яндекс» представил обновленную «Яндекс.Работу»

Компания «Яндекс» представила обновленный дизайн сервиса для поиска работы «Яндекс.Работа». Это первое крупное обновление интерфейса проекта с момента его запуска в 2010 году.

«Работа» научилась группировать схожие вакансии одной компании, а также измерять расстояние до будущего офиса.

Форма поиска на главной странице теперь содержит несколько полей — вакансия, город, местоположение и зарплата. Разработчики предусмотрели «быстрые» рубрикаторы, которые должны облегчить поиск требуемой вакансии — например, «Подработка на неполный день», «Удаленная работа на дому».

В новой «Работе» команда сделала акцент на местоположении будущего офиса — можно измерить расстояние от дома до работы или отобразить только те вакансии, которые находятся рядом с нужной станицей метро.

Значительные изменения коснулись фильтров в поисковой выдаче: наиболее важные настройки вынесены в отдельный крупный блок, менее важные — остались в правой части экрана.

Было:

ЦП пообщался с руководителем сервиса «Яндекс.Работа» Евгением Васильевым о редизайне проекта.

Какова основная цель редизайна «Яндекс.Работы»?

Сервис был запущен в 2010 году и уже давно требовал интерфейсного обновления. Кроме того, в результате UX-тестов были выявлены проблемы, которые можно было решить только редизайном проекта.

Вместе с редизайном была проделана масштабная работа по обновлению технической платформы сервиса.

Вместе с тем, функциональность сервиса не изменилась. Это по-прежнему удобный инструмент для поиска работы. Мы лишь сделали интерфейс более удобным и простым, расставили правильные акценты. Нам важно было привести дизайн обновленного сервиса в соответствие с теми требованиями к интерфейсу, который сейчас есть у «Яндекса», а также учесть те изменения на рынке поиска работы, которые произошли с момента запуска сервиса в 2010 году, в том числе и тот тренд, что теперь синие воротнички активно ищут работу в интернете, а среди аудитории сервиса они составляют более половины пользователей.

Изменилось ли сценарии пользования сервисом? Что поменялось с точки зрения пользователя?

Да, сейчас интерфейс стал намного легче. Главная страница теперь — это тизер возможностей сервиса. Мы старались упростить структуру и представление данных, а также отойти от стандартной схемы поиска по умолчанию на сервисах по поиску работы, который чаще всего ориентируется на офисных менеджеров.

Из интересных новинок сервиса. На главной странице мы добавили mood-видео. Такой элемент хорошо запоминается пользователю и еще не так часто используется в рунете. Также с помощью видео мы показываем, что у нас на сервисе присутствует самый широкий ряд вакансий, включая вакансии массового сегмента.

Если раньше пользователи могли теряться на главной странице, то сейчас подобные проблемы решены. Например, в результате UX-тестов, мы выяснили, что блок с логотипами компаний воспринимается пользователями как рекламный. Поэтому мы его переработали.

Другой пример. В результате тестов выяснилось, что пользователи активно интересуются, где территориально располагается работа. Поэтому мы добавили поиск вакансии по станциям метро или районам, выделили отдельной строкой информацию о станции метро на карточке вакансии, а также предоставили возможность измерять расстояние от метро до места работы.

Переработке подверглись и фильтры. Если раньше у пользователей возникали трудности с их использованием, то теперь мы сократили их количество и заметно упростили. Все основные фильтры вынесены в отдельный заметный блок. Все менее важные фильтры мы оставили в правой части экрана — они доступны, но не мешают.

С какими сложностями столкнулись в процессе проектирования интерфейса?

Крупные работодатели с множеством офисов (например, «Евросеть») открывают сразу несколько десятков одинаковых вакансий, расположенных в разных местах. В новом интерфейсе «Яндекс.Работа» научилась объединять такие вакансии в выдаче, что значительно упрощает поиск.

Как вы проверяли UX-гипотезы?

Мы проводили UX-тесты на целевой аудитории. Это очень эффективный способ для того, чтобы понять проблемные места. Так, например, в ходе одного из тестов мы выявили большую потребность пользователей в мобильном приложении.

Таким же способом мы проверяли и новый интерфейс. Конечно же, мы тестировали макеты и внутри команды. Но наиболее релевантные результаты получали от пользователей.

Сколько времени потратили на разработку?

На всё в совокупности — от прорисовки макетов до внедрения, включая технологическую проработку — мы потратили около шести месяцев.

#Интерфейсы #яндекс #редизайн #Яндекс_Работа

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления