[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u043e\u0439\u0444\u043e\u043d\u0434","apple","\u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u043a\u0430"], "comments": 50, "likes": 45, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8978" }
Philipp Kontsarenko
36 305

Нет MMS, полифонии, слишком большой экран: Журналисты и пользователи о первом iPhone

29 июня 2007 года в продажу поступила первая версия iPhone. Вспомнили первые рецензии пользователей и журналистов на новое устройство.

Стив Джобс впервые показал iPhone 9 января 2007 года на конференции Macworld Conference & Expo в Сан-Франциско. Мнения журналистов и пользователей сразу разделились — основные нарекания касались сенсорного экрана.

Видимо никто из вас, ребята, не понимает, насколько плоха идея сенсорного экрана на телефоне. Лучше я буду продолжать пользоваться Samsung A707. Он меньше, у него есть защита экрана, и у него есть кнопки. И у него есть все те же функции. (О, только он не умеет запускать компьютерные вирусы на телефоне).

пользователь Engadget

Идея тач-экрана была раскритикована и основателем «Студии Артемия Лебедева»:

Телефон без кнопок — говно, потому что за рулем уже номер на ощупь не наберешь. И эсэмэску не отправишь нормально. Остается надеяться, что производители типа Griggin или Belkin уже разрабатывают подключаемую клавиатуру. В целом ничего особенно нового Apple не представил, кроме скорости и хорошего интерфейса. Функции iPhone (включая тачскрин) многократно перекрываются предложениями других производителей (которым не хватает только скорости и нормального интерфейса). Единственная действительно хорошая вещь в iPhone — это автоматическое форматирование номеров (типа 212-85-06, а не 2128506, как у всех).

Артемий Лебедев, основатель «Студии Артемия Лебедева»

Спустя полгода iPhone первого поколения вместе с iPhone OS поступил в продажу на территории США. Зарубежные издания сразу начали публиковать первые рецензии на устройство. Так, The Wall Street Journal представила позитивный, но осторожный обзор iPhone — основная критика касалась относительно низкой скорости сети EDGE и неспособности телефона подключаться через 3G:

В устройстве предусмотрены виджеты — небольшие программы для просмотра погоды, курса акций или Google Maps (только для просмотра маршрутов, но не для навигации в режиме реального времени). Другой виджет позволяет смотреть видео на Youtube. Также есть программа для просмотра фотографий — как по отдельности, так и в виде слайд-шоу.

Apple позволяет устанавливать только веб-программы, которые доступны через интернет-браузер. Компания заявляет, что они выглядят как полноценные встроенные программы — однако мы не были впечатлены, протестировав некоторые из них.

iPhone не хватает нескольких ключевых функций, которыми отличаются конкуренты. Нет мессенджера — только стандартные SMS. Камера не позволяет записывать видео. Браузер не позволяет полноценно использовать интернет из-за отсутствия поддержки Adobe Flash. Кроме того, нельзя использовать песни из iPod как рингтоны.

Рецензии на iPhone постепенно начали появляться и в российской прессе:

Apple iPhone — самый противоречивый из современных мобильных телефонов. С одной стороны, отсутствуют многие функции, так привычные пользователям: MMS, съемка видео, WAP-GPRS, передача файлов через Bluetooth, FM-радио, полифонические midi-рингтоны, профили сигналов, встроенные игры и многое другое. С другой стороны, того, что есть, вполне достаточно для совершения звонков, общения через SMS и email, фотографирования, прослушивания музыки, просмотра видео и полноценного интернет-серфинга.

Не стоит забывать и о привлекательном внешнем виде телефона — это очень весомый аргумент, особенно для поклонников марки. Бесспорно одно: первый блин не получился комом, и своего покупателя модель непременно найдет и в России — в основном это будут люди активного возраста, стремящиеся блеснуть модным стильным «девайсом», для которых все отмеченные нами недостатки отступают на второй план и которые могут позволить себе приобретение iPhone, цена которого на момент написания теста составляла более 27 тысяч рублей.

mforum.ru

Нет никаких профилей для звонка и его настроек. Правда, в отсутствие большого количества мелодий это и не нужно. Аппарат звонит настолько тихо, что вам придется постоянно сидеть в наушниках, с трех метров его уже практически не слышно.

В корпоративном или бизнес-сегменте этот аппарат не имеет ни одного шанса, для такого типа пользователей модель не предлагает ничего. Ни синхронизации в отсутствие компьютера, ни расширенных возможностей телефонной книги, ни поддержки корпоративных баз данных.

К сожалению, в телефонной ипостаси «революционный» iPhone или новое изобретение от Apple остался в прошлом веке. С основной функцией он справляется не очень хорошо, удобства для пользователя не несет, как и каких-либо новых принципиальных возможностей. Слабое решение как программно, так и технически. Зато есть рюшечки, красивенькие такие. Думаю, Homo iPhonus нужны только они. Но тогда и не стоит кричать о тотальной новизне и превосходстве аппарата над всеми моделями на рынке. Достав iPhone, вам нужно держать его максимально долго, чего в компании и добились игнорированием эргономики как таковой. В данный момент Apple нужны не покупатели, а живые рекламные носители.

— Эльдар Муртазин, mobile-review.com

Подход Apple к программному обеспечению своего детища нередко вызывает справедливые нарекания. Да, эта глюкавая iTunes уже замучила. Да, своеобразная и во многом странная стратегия продаж вынудила почти полмиллиона россиян покупать «серые» iPhone и мучиться с их разлочкой и перепрошивкой.

Но революционных инноваций это, конечно, никак не отменяет. Полноценное управление пальцами, фантастический по качеству экран, великолепный дизайн и невероятно стильный интерфейс — теперь много лет конкуренты будут выпускать устройства «под iPhone», заранее, таким образом, признавая вторичность своих разработок.

exler.ru

В комментариях к материалам пользователи чаще всего ругали встроенную память iPhone, отсутствие стилуса. «Samsung и Motorola выпускают новые телефоны каждые несколько месяцев. Постоянно развиваются и становятся лучше», — обращали внимание на стратегию компании комментаторы.

#золотойфонд #Apple #техника

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления