[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u043e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","\u043a\u0430\u043d\u043d\u044b","\u043a\u0430\u043d\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043b\u044c\u0432\u044b","y_r","\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442_\u043e_\u0434\u0435\u0442\u044f\u0445_\u0441\u0438\u0440\u043e\u0442\u0430\u0445","\u0441\u043e\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435_\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u044b"], "comments": 4, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "8985", "is_wide": "1" }
Alina Tolmacheva
2 149

Российское Y&R получило двух Львов в Каннах за проект по усыновлению детей, похожих на родителей

26 июня проект российского агентства Young&Rubicam Moscow «Одно лицо» по поиску родителей для детей-сирот получил Золотого и Серебряного Львов в Каннах в номинации Creative Data.

За три дня промовидео посмотрели более 380 тысяч человек, за две недели веб-сайт фонда посетили 688 тысяч пользователей, а количество заявок на усыновление возросло на 500%.

В основу функциональности проекта, созданного для фонда «Измени одну жизнь», легла технология распознавания лиц и интерактивная онлайн-механика. Система самостоятельно анализирует загруженные фотографии потенциальных родителей и показывает им детей, имеющих близкие черты лица.

По словам авторов работы, схожесть между сиротами и опекунами помогает детям легче адаптироваться в семье, а родителям — принять решение об усыновлении.

Разработкой проекта занималось российское агентство Young&Rubricam при поддержке социальной сети «Одноклассники». Сервис доступен на официальном сайте фонда и в группе соцсети «Одноклассники». Агентство запустило масштабную пиар-кампанию в прессе, на ТВ и в онлайн-изданиях.

Представители социальной сети рассказали ЦП о результатах, которых удалось достигнуть на площадке.

За время проведения кампании, фотографии в «ОК» пользователи разместили более 145 тысяч раз, а ролик, загруженный в социальную сеть, собрал более 387 тысяч просмотров за первые три дня. По словам руководства «Одноклассников», такие результаты обеспечила медийная кампания и серии действий, реализованные на площадке «ОК» для проекта:

  • Оповещения (сервис соцсети, напоминающий пользователям о важных событиях, датах, добавлениях друзей).
  • Реклама в ленте новостей.
  • Продвижение в разделе «Популярное» в видео-витрине (разделе с видео).
  • Кампании со звездами (Стас Пьеха, Слава, «мисс Россия 2006» Татьяна Котова и другие).
  • Механика iFrame, позволившая загружать фото и искать похожих сирот, не выходя из социальной сети.


Арсен Исрапиловдиректор по маркетингу OK.RU

С Y&R в проекте мы участвовали с момента разработки идеи и очень рады, что смогли помочь в реализации. «ОК» ежедневно посещают более 48 миллионов пользователей, и для проекта с важной миссией и благородной идеей эти люди очень нужны. Пик посещаемости пришелся на первые две недели проекта.

Ключевую роль с точки зрения механики сыграло то, что мы смогли запускать приложение прямо из соцсети, без необходимости переходить на сайт. В тот момент iFrame для нас был совсем новой инициативой, сейчас мы применяем ее в разных группах уже довольно часто.

Проект не закрыт, группа и сейчас успешно существует на площадке. Думаю, благодаря огласке после «Каннских Львов», инициатива получит еще больше внимания.

#Маркетинг #Одноклассники #канны #каннские_львы #Y_R #проект_о_детях_сиротах #социальные_проекты

Статьи по теме
Российский член жюри «Каннских львов» о незаслуженных наградах и несправедливых оценках
Обладатели «Каннских львов» рассказали, как изменилась их жизнь после победы на фестивале
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления