[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Zagoruiko", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438","\u0442\u0432\u0438\u0442\u0442\u0435\u0440"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Andrey Zagoruiko
2 656

Небольшой пост про твиттер

В этом посте я соберу все, что я знаю о твиттере. Например, вы знаете, что эффективность рекламных кампаний в твиттере измеряется количеством фолловеров? Например, возьмем известного твиттерянина Евгения Козлова, известного нам по недавней непонятке со страницей на Фейсбуке.

У Евгения Козлова в твиттере 85 000 фолловеров, что очень много. Больше, чем у Тины Канделаки или Никиты Михалкова. Вы знаете кто такая Тина Канделаки? А Евгений Козлов?

Интересно, что при 85 000 фолловерах, Евгений подписан на 75 000 "людей". Казалось бы, причем тут множество программ, которые занимаются автофолловингом - негласное соглашение между ботами по принципу "ты фолловишь меня, а я тебя"? Проверить эффективность, а вернее наличие живых людей в подписчиках у Евгения легко. Автоматический сокращатель ссылок bit.ly, которым пользуется большинство твиттерян позволяет получить полную статистику по любой ссылке, просто добавив "+" в конце.

Возьмем для примера один из твитов Козлова, на ссылку в котором наверняка нажало большинство его 85 000 армии друзей:



Скопировав ссылку от bit.ly и добавив плюсик в конце получим следующую картину:



89 переходов по ссылке, при 85 000 фолловерах, или около одной десятой процента. Чтобы бы примерно себе представляли масштабы трагедии главного популяризатора Твиттера в России, давайте взглянем на похожий случай.

Твиттер "Моркетолог", который принадлежит холдингу Цукерберг Перезвонит и служит для быстрого обмена сообщений с твиттером и анонсирования новых постов. Никаких усилий в "продвижение" твиттера вложено не было, что можно заметить по количеству человек, который я зафолловил - 0.

Возьмум для примера недавний твит, который является анонсом поста. Очевидно, что на такие ссылки нажимает немного людей - большинство из гиков, у которых есть твиттер и так на нас подписаны.



Аналогичные манипуляции с bit.ly дадут нам следующую картину:



220 переходов по ссылке при 750 фолловерах дадут нам почти 30% эффективность. Сравните с 0,1% у Евгения Козлова (к которому, кстати, мы относимся совершенно нормально, но нам нужн был пример для того, чтобы продемонстрировать несовершенство Твиттера в русском маркетинге)



Надеюсь, я наглядно продемонстрировал трудности применения Твиттера в наших условиях? Если нет, смотрите сюда.

Известная певица Бейонсе стала первой звездой, которая набрала миллион фолловеров не написав ни одного твита:



Как вам такая эффективность?



Чтобы финально закрыть тему микро-, нано-, и макроблогов, процитирую статью "Твиты счастья" с портала для высшего руководства:
Оказывается, и счастливые, и несчастные люди тянутся друг к другу. Они если ретвитят сообщения, то только от себе подобных. Соответственно, депрессивно настроенные люди больше склонны оставлять мрачные сообщения и ретвитить такие же невеселые пассажи, а у успешных оптимистов и твиты, и ретвиты позитивные и вообще весьма жизнеутверждающие.

Если перевести этот абзац на русский разговорный, получится что если вы в твиттере фолловите Артура Вельфа и других, то вы маркетолог, а если Тину Канделаки и Бейонсе - красивая женщина.

Успехов!

#Соцсети #Твиттер

Популярные материалы
Показать еще

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления