{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет, битый товар

Добрый день, хочу рассказать свою историю, связанную с покупкой на площадке Сбера - Мегамаркете. Заказали водонагреватель 03.10.2023 за 17590 рублей (с учетом промокода в размере 2000 получилось 15590 рублей), 08.10.2023 забрали его из пункта выдачи (на месте проверила только марку и модель, к сожалению).

Дома (минут через 30 после посещения пункта выдачи) открыли упаковку и стало ясно, что пользоваться им невозможно, на нем были не просто сколы и царапины, а сильнейшие повреждения и деформации.

Сразу же открыла претензионное обращение, его номер CCS-3774493 от 08.10.2023 с большим количеством фотографий. По моему обращению обещали дать ответ в течение 1-2 рабочих дней, сам продавец вышел на связь 13.10.2023, призывая Мегамаркет подключиться к решению проблемы, ссылаясь на повреждения товара во время доставки.

Дальнейшая беседа у нас состоялась только с продавцом, так как Мегамаркет игнорировал мои сообщения и мои вопросы, написаны сообщения были и в группе Вконтакте. Звонок на горячую линию тоже не помог в ускорении решения проблемы (дозвониться, кстати, не так просто).

Так же очень интересен вопрос работы приложения, каким-то образом в самом приложении я перестала видеть комментарии и больше не смогла оставлять свои (приложение обновлялось, кэш чистился, заходила с другого телефона).

26.10.2023 был задан вопрос о сроках решения проблемы, а 27.10.2023 я получила сообщение от Мегамаркета "Мы не закрываем данное обращение. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, просто напишите нам в этом чате или позвоните на горячую линию 8 (800) 600-08-88, и мы вернемся к работе над обращением" и ЗАКРЫТОЕ обращение, которое не получилось открыть снова, так как высвечивалась ошибка. На горячей линии сказали, что мое обращение снова вернут в работу и постараются ускорить решение по нему (плюс исправят приложение). К тому же, 27.10.2023 мне разморозили бонусы, якобы из-за того, что решение о возврате товара принято, сообщила об этом на горячей линии, сказали - исправят.

Кстати, написала отзыв на Банки.ру 27.10.2023, сотрудники Сбера сообщили, что взяли вопрос под свой контроль. Сегодня 02.11.2023 и, конечно же, ничего не изменилось: я с битым водонагревателем, с размороженными бонусами за товар и с неработающим приложением (комментарии к обращению).

Если здесь присутствует Мегамаркет, то я требую решения этой проблемы в кратчайшие сроки, полного возврата денежных средств и промокода. Уверена, что уже достаточно потрачено времени (и моих нервов) на возврат битого, испорченного товара.

Так же огромная просьба к тем, кто сталкивался с подобной проблемой, посоветовать, как составить письмо для досудебного урегулирования.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса CCS-3774493. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс. Ожидайте, пожалуйста, ответ в рамках обращения в ближайшее время.
Также, если проблема с возможностью оставлять комментарии и с их отображением сохраняется, свяжитесь с нами в личных сообщениях, направив скриншоты ошибки при попытке оставить или увидеть комментарий и скриншот версии вашего приложения. Передадим заявку техническим специалистам.

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Борисова
Автор

К сожалению, я слышу и читаю это уже не в первый раз. Эти ускорения вообще не помогают.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Агаджанян

вернули деньги ? у меня такая же ситуация

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Борисова
Автор

Вернули деньги сегодня!

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Агаджанян

отлично , отправили претензию ? мне тоже помогло

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Борисова
Автор

Отлично, поздравляю!Нет, претензию отправить не успела. Мегамаркет признал, что это их вина без нее)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Борисова
Автор

Нет, ничего не вернули.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Оксана Сафронова

У меня один в один ситуация. Только с разбитым СДЕКом телевизором. Тоже не могла видеть комментарии и открыть обращение повторно. Выдавало ошибку. Потом с дцатой попытки смогла таки открыть заново закрытое с той стороны обращение, но комментарий мой, с ответом по решению не добавился. На вкладке с претензией реклама внизу закрывала шильдик Комментарии. Я закрыла эту рекламу и увидела этот шильдик. Написала ответ Мегамаркету. Обещали ответить в течении 1-2дней. Прошло 2 дня. Ни ответа, ни привета. № CCS-5288959 номер обращения.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Чорба

У меня тоже не открывается переписка по возврату в мобильной версии) всё время выдаёт какие-то иероглифы! Со мной история ещё круче) 39 кг. веса унитаза предлагают отправить из Ростова-на-Дону в Москву до двери получателя за мой счёт. Подменили название заявки с "товар не подошёл" на "товар с заводским браком" без моего ведома. Как Вы отправляли водонагреватель?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда