Недавно завершилась премия Рейтинга Рунета, где были объявлены лучшие сайты и приложения 2023 года по различным категориям. Один из наших кейсов – интернет-магазин обуви Bossy Lady – вошёл в Топ-10 в категории «Одежда и обувь». Расскажем об особенностях проекта, который зацепил профессиональное жюри и экспертов отрасли.
Ребятки, в кейсе написано, что вы провели глубинные исследования, а не подскажите, как вы выстраиваете этот процесс? Что входит у вас в глубинные исследования? Так как выводы достаточно мощные вы делаете.
Тянет на отдельную статью!
Перед стартом разработки мы изучаем сайты конкурентов, ищем подходящие референсы, о них потом общаемся с клиентами, чтобы понять, что нравится заказчику, что нет, что на его взгляд смотрится дорого, современно и так далее. Это помогает сойтись в представлениях о будущем сайте.
Общаемся с клиентом вообще о цели разработки, изучаем и обсуждаем способы, с помощью которых можно прийти к ее реализации, решаем, какие элементы внедрить на сайт, которые в этом помогут (почти всегда запрос – это увеличение продаж).
Для понимания аудитории, если есть текущий сайт, то проводим его анализ и выявляем:
– источник трафика, откуда вообще приходят люди;
– устройства, с которых заходят юзеры;
– среднее время просмотра страниц.
Кроме того, занимаемся сегментацией целевой аудитории, чтобы при разработке ориентироваться на преобладающие сегменты.