[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u043e\u0441\u0441\u0432\u044f\u0437\u044c","\u0441\u0447\u0435\u0442\u043d\u0430\u044f_\u043f\u0430\u043b\u0430\u0442\u0430","\u0442\u0430\u043a\u0441\u043e\u0444\u043e\u043d\u044b"], "comments": 17, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9019", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
3 124

Счетная палата признала «неработающей» информационную систему Россвязи за 76 млн рублей

Счётная палата России в ходе проверки отчислений операторов связи в Резерв универсального обслуживания установила, что специально созданная для этих целей система Россвязи не выполняет свою основную функцию, сообщает CNews. В 2010-2011 году на модернизацию этой системы было потрачено более 76 млн рублей.

Резерв универсального обслуживания создан для компенсации убытков операторов, которые обслуживают работу таксофонов, пунктов коллективного доступа в интернет и связанной с ними инфраструктуры. Россвязь собирает в резерв 1,2% от выручки всех телекоммуникационных компаний — для автоматизации сбора и учета отчислений в 2010-2011 года была создана специальная система.

«На момент проверки процесс сбора информации, в том числе, введение сведений о базе расчета отчислений в резерв универсального обслуживания, проводился в ручном режиме», — заявил аудитор Счётной палаты Сергей Шторгин. «Таким образом, основное назначение информационной системы в полной мере не выполняется: с ее помощью невозможно провести мониторинг осуществления операторами связи обязательных отчислений в резерв универсального обслуживания за отчетный период», — добавил он.

Представители Россвязи отметили, что система функционирует исправно, однако не все операторы связи ею пользуются, из-за чего чиновникам приходится вносить данные вручную. «Сейчас мы добиваемся от Минкомсвязи внесения изменений в нормативно-правовую базу, которые обязали бы операторов работать с нашей системой», — отметили в ведомстве.

Счётная палата также отмечает падение популярности универсальных услуг у населения — в 2012-2014 годах объем оказания услуг с помощью таксофонов снизился на 27,9%, а доходы от них упали на 42,8%. Аудиторы полагают, что непопулярным окажется и проект ликвидации «цифрового неравенства», в рамках которого «Ростелеком» намерен протянуть волоконно-оптические каналы связи со скоростью доступа не менее 10 Мбит/с во все населенные пункты с числом жителей от 250 до 500 человек. В 2015 году на эту программу оператор должен получить 10 млрд рублей.

Также аудиторы посчитали нерыночными цены на универсальные услуги связи — например, в Центральном округе России звонок по таксофону стоит 3,5-10 рублей за минуту, тогда как средняя цена у сотовых операторов колеблется на уровне 0,13-0,81 рубля за минуту. В Россвязи считают такие расценки соответствующими рынку.

Кроме того, Счётная палата обнаружила задолженность Россвязи перед операторами универсального доступа на сумму 9,6 млрд рублей. В ведомстве планируют погасить её до конца 2017 года. С марта 2014 года единственным оператором универсальных услуг связи стал «Ростелеком», в адрес которого теперь будет направляться вся компенсация за обслуживание сетей.

За свою работу оператор в ближайшие годы планирует получать не менее 16 млрд рублей ежегодно. При этом поступления в резерв универсального обслуживания в 2015 году составляет 14,5 млрд рублей, а в 2016 году — 14,2 млрд рублей, говорится в отчете Счётной палаты.

#новость #россвязь #счетная_палата #таксофоны

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления