[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Редакция vc.ru", "author_type": "self", "tags": ["\u043f\u0430\u0440\u0442\u043d\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439","advertising","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u0441\u043f\u043e\u043d\u0441\u043e\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439_\u043c\u0430\u0442\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b","trendmedia","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u043d\u043e\u0439_\u0430\u0433\u0440\u0435\u0433\u0430\u0442\u043e\u0440"], "comments": 12, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": true, "section_name": "default", "id": "9020" }
2 284

Как «заточить» под себя новостной агрегатор

У тебя есть шанс сделать новостной агрегатор «под себя». Стартапу Trendmedia.io интересно твоё мнение — чего тебе не хватает в лентах новостей? Самые популярные ответы команда воплотит в жизнь.

Зачем пользователь ещё пять лет назад чаще всего лез в интернет, судя по исследованиям и опросам? В России — чтобы почитать новости. Потом социальные сети развились настолько, что вытеснили их с первого места. Но до сих пор в мире три самых распространенных онлайн-активности — это поиск, общение в соцсетях и просмотр новостных ресурсов.

Почему новости лучше читать не на разных ресурсах, а с помощью одного агрегатора, очевидно. Это как «служба одного окна»: кто хоть раз побегал за справками по разным концам города, тот поймёт. Сколько времени ты потратишь на просмотр хотя бы шести газет и новостных сайтов? А сколько времени уйдёт на проглядывание ресурса, где новости этих газет и сайтов собраны в одной ленте?

Казалось бы, рынок задавлен крупными игроками. Каждый поисковик считает делом чести сделать новостную ленту, а потом уже развивать карты, службы такси и прочее. Но их новостные ленты — как склад готовой одежды. Голым оттуда не уйдешь, но и чего-то особенного, «под себя», не сыщешь. Это даёт козырь небольшим новостным агрегаторам, заточенным под определенную аудиторию. Вопрос только в том, какие подобрать «фишки».

Стартап Trendmedia.io сейчас оттачивает несколько таких «фишек».

Кто может посоветовать самое актуальное из новостей, как не твои друзья и знакомые? Рейтинг новостей Trendmedia.io строится, исходя из количества лайков и репостов в социальных сетях и анализа СМИ. Так ты не пропустишь ничего интересного и важного, а информационный мусор останется за бортом.

Дизайн сделан максимально простым и интуитивно понятным — никаких псевдохудожественных «наворотов», которые только отвлекают внимание и жрут трафик. Ради удобства и увеличения скорости загрузки новости открывается прямо на сайте Trendmedia.io. Если нужно, в один клик можно перейти на сайт первоисточника.

Войди через аккаунт Facebook, и сможешь откладывать понравившиеся новости в отдельную папку. А в будущем можно будет «затачивать» новостной агрегатор под себя, выбирая только интересные тебе новостные ресурсы.

Ещё одна «фишка» Trendmedia.io — новости о городе, в котором ты живешь. Сначала будут агрегироваться сообщения о происходящем в Москве. Потом добавится Санкт-Петербург и другие миллионники. Нужный город будет автоматически определяться по IP пользователя.

Хорошо развит раздел «Спорт». Есть обязательные для того, кто хочет быть в курсе главных событий в своей сфере, подборки «Бизнес» и «IT». Наконец, важное отличие Trendmedia.io, которое скоро появится в открытом доступе — это выборка самых популярных записей по тем или иным темам из Twitter.

Как ты понял, стартап Trendmedia.io находится в самом начале пути. Инвестиции получены, ресурс выбирает, какие «фишки» ему развить, чтобы потеснить интернет-гигантов, как млекопитающие — динозавров. У тебя есть уникальный шанс — создать новостной агрегатор «под себя» ещё на этапе написания кода.

Команда Trendmedia.io спрашивает — какой новостной агрегатор нужен именно тебе? Что поможет тебе сэкономить время и не выпасть из тренда? Какие новости и функции ты не можешь найти на других новостных агрегаторах? Мы сделали небольшой опрос. В нём собраны варианты развития, которые видим мы. Но может быть, тебе нужно что-то ещё?

Итак, у нас есть (или скоро появится):

  • Отбор новостей на основе не только анализа СМИ, но и их популярности в соцсетях.
  • Возможность читать новости о своём городе.
  • Подборка новостей по ключевым тематикам из Twitter.
  • Создание списка СМИ, которые хочешь отслеживать.

Кроме этого, что развивать в первую очередь?

#партнерский #Новости #агрегаторы #спонсорский_материал #trendmedia #новостной_агрегатор

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления