[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Konstantin Panphilov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","facebook","\u043b\u043e\u0433\u043e\u0442\u0438\u043f"], "comments": 85, "likes": 37, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9025" }
Konstantin Panphilov
29 014

Социальная сеть Facebook сменила логотип впервые с 2005 года

Социальная сеть Facebook сменила логотип впервые с 2005 года. Об этом сообщает издание The Next Web со ссылкой на блог Brand New.

Так же, как и прежний логотип, новая эмблема представляет собой надпись белым шрифтом на синем фоне. Джош Хиггинс, креативный директор Facebook, рассказал блогу Brand New, что перед компанией стояла задача сделать логотип «более дружелюбным и доступным». Команда дизайнеров решила обновить старую эмблему, а не создавать новую.

Новый шрифт был разработан Эриком Олсоном, автором оригинального шрифта Klavika.

Логотип в виде буквы 'F', который расположен в левом верхнем углу сайта, изменениям не подвергся.

ЦП попросил креативного директора брендингового агентства Depot WPF Александра Загорского прокомментировать изменения логотипа Facebook:

Александр ЗагорскийDepot WPF

Шрифт Klavika, которым был написан старый логотип, очень бросался в глаза. Похожие закругленные прямоугольники можно увидеть в логотипе МТС: этот тренд был актуален пять лет назад. Такие ярко выраженные черты имеют свойство быстро устаревать. Как брюки клеш или как бакенбарды — это примета времени, но время меняется.

Сейчас Facebook сделал лого более универсальным. Много говорят о том, что эта версия сделана с особым расчетом на мобильные устройства, но, на самом деле, полный логотип вы видите нечасто. В действительности самый узнаваемый знак Facebook — это маленькая иконка с буквой f. Так что этот ребрендинг — скорее ради имиджа, а не для удобства.

#новость #Facebook #логотип

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления