[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0435_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432\u0430","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433_\u043a\u0440\u0435\u0430\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438\u043d\u0433\u0438_\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0441\u0442\u0432","\u043a\u0430\u043d\u043d\u0441\u043a\u0438\u0435_\u043b\u044c\u0432\u044b","\u0430\u043a\u0430\u0440"], "comments": 1, "likes": 9, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9040" }
Alina Tolmacheva
950

АКАР обновила рейтинги креативности агентств после окончания «Каннских львов»

После завершения фестиваля «Каннские львы» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) составила новые рейтинги креативности агентств в трех категориях.

Примеры заголовков

Рекламные агентства

Если раньше в категории «Реклама» в течение четырех лет лидировал «Восход», то в этом году он занимает только четвертое место в списке. Лидером в этом рейтинге стало агентство Young&Rubicam Moscow, получившее сразу пять Львов на фестивале, один из которых был Золотым.

Место Название агентства Количество баллов
1 Y&R Moscow 727
2 BBDO Russia Group 702
3 Instinct 426
4 «Восход» 210
5 Ermolaev Bureau 195
6 Hungry Boys 186
7 Red Pepper 185
8 Depot WPF 172
9 TWIGA 154
10 Marvelous 101
11 DDB Russia 82
12 Friends Moscow 80
13 SpecialOne 68
14 Grape 65.5
15 RCG 57.5
16 e:mg 57
17 Grey Moscow 55
18 ONY Agency 49
19 Conterform Studio 45
20 Science 32

Брендинговые агентства

Среди брендинговых агентств в этом рейтинге выделилась компания Ermolaev Bureau, переместившаяся с восьмого на второе место. В Каннах она получила Золотого и Бронзового Львов — за айдентику и дизайн упаковок бренда «Братья Чебурашкины». Первое место списка, как и в прошлый раз, занимает агентство Depot WPF.

Примеры заголовков

Место Название агентства Количество баллов
1 Depot WPF 210
2 Ermolaev Bureau 195
3 OTVETDESIGN 56
4 Y&R Moscow 45
5 Science 33
5 Instinct 33
6 «Артоника» 27
7 Great Advertising Group 25
8 Plenum Brand Consultancy 18
8 ONY Agency 18
9 «Восход» 16
10 Grey Moscow 15
11 «Свое мнение» 12
11 LINII 12
12 Coruna Branding 10
13 «ДизайнДепо» 9
13 Fastway 9
14 Paradigma Communication Agency 8
15 TutkovBudkov 6
15 Tomatdesign 6
15 Funky Business 6

Агентства маркетинговых услуг

Пятерка лидеров, среди которых агентства Marvelous, е:mg, Action, RCG и Instinct, не поменялась с прошлого рейтинга.

Место Название агентства Количество баллов
1 Marvelous 540
2 е:mg 484
3 Action 282
4 RCG 241
5 Instinct 175
6 Y&R Moscow 170
7 ICON 138
8 TWIGA 123
9 GRAPE 108
10 Unite 96
11 Mosaic 92
12 «Восход» 68
13 TDI Croup Russia 60
14 Celebris 52
15 Red Pepper 40
15 Imagency 40
16 SODA Agency 36
16 ARK Connect 36
16 «Регион Промоушн» 36
16 Departament 36
17 Depot WPF 32
17 Modul Pro 32
18 Friends Moscow 28
18 TMA-DRAFT 28
18 Louder 28
19 Citymetria 26
20 Hungry Boys 25

#Маркетинг #рекламные_агентства #рейтинг_креативности #рейтинги_агентств #каннские_львы #акар

Статьи по теме
Российское Y&R получило двух Львов в Каннах за проект по усыновлению детей, похожих на родителей
Российский член жюри «Каннских львов» о незаслуженных наградах и несправедливых оценках
Обладатели «Каннских львов» рассказали, как изменилась их жизнь после победы на фестивале
Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления