[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0441\u0430\u043d\u043a\u0442_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","uber","uber_\u0432_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435","\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438_\u0432_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435","gett","\u0441\u043c\u043e\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439","\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u0435\u043b\u044c\u0441\u0442\u0432\u043e_\u043f\u0435\u0442\u0435\u0440\u0431\u0443\u0440\u0433\u0430","\u0432\u0438\u0442\u0430\u043b\u0438\u0439_\u043c\u0438\u043b\u043e\u043d\u043e\u0432"], "comments": 123, "likes": 26, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9048", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
17 941

Петербургские таксисты пригрозили Смольному протестами против Uber, Gett и «Яндекс.Такси»

Некоммерческое партнерство «Петербургское такси» на своем сайте опубликовало открытое письмо к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой принять «неотложные меры для запрета деятельности» Uber, Gett и «Яндекс.Такси».

По словам главы партнерства Александра Холодова, профессиональное сообщество требует начать акции протеста против этих сервисов, подобные тем, которые в конце июня произошли во Франции. Городская власть уже официально отказалась удовлетворять просьбы таксистов.

В своем письме таксисты предлагают правительству города поддержать традиционные таксопарки и начать проверку законности деятельности Uber, Gett и «Яндекс.Такси». По мнению авторов письма, эти компании искусственно занижают стоимость поездки, чем лишают доходов другие компании, а также не несут никакой ответственности за работу водителей, которые получают недостаточную оплату за свою работу.

«За последний год Петербург превратился в "маркетинговое поле битвы" за снижение тарифов на оказание услуги по перевозке пассажиров легковыми автомобилями между тремя глобальными интернет-приложениями по вызову "такси" — Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси". На сегодняшний день минимальные тарифы, установленные этой "тройкой" сопоставимы с ценой поездки на общественном транспорте – 50 рублей, 50 рублей и 49 рублей соответственно», — говорится в письме.

«Петербургское такси» заявляет, что интернет-компании забирают часть доходов водителей, позиционируя себя в качестве «информационных систем». «Комиссия за такие услуги составляет в среднем 20% от суммы перевозки. С учетом процента "организаций-подключашек" (по версии таксистов, они выводят средства на счета частных лиц — прим. ред.) итоговая сумма комиссии для водителя может достигать 30%», — утверждают авторы письма.

Интернет-сервисы предлагают низкие цены на поездки для пользователей, доплачивая водителям, чем нарушают закон «О конкуренции», — считают таксисты. «Uber, GetTaxi и "Яндекс.Такси" тратят миллионы рублей на рекламу на телевидении, в интернете и наружной рекламе, заявляя свою услугу как такси, чем вводят в заблуждение пассажиров, не говоря о том, что они не несут никакой ответственности за вызов такси через их приложения», — возмущаются они.

На рынке таксомоторных услуг Санкт-Петербурга сложилась критическая ситуация, в результате которой ИТ-компаниями, в нарушение законодательства Российской Федерации, и правил добросовестной конкуренции, устанавливаются минимальные пиковые тарифы на перевозку легковыми такси, не обеспечивающие безопасность, качество услуг, не позволяющих осуществлять технологические процессы оказания услуги. При этом, оплата труда водителя, даже учитывая разнообразные «доплаты», не достигает прожиточного минимума в 1500 рублей при 12-часовой рабочей смене.

Дальнейшее бездействие исполнительной и законодательной власти города Санкт-Петербурга, по реализации полномочий субъекта Российской Федерации по организации транспортного обслуживания населения легковыми такси, приведет к неминуемому банкротству таксомоторных компаний и исчезновению легального Петербургского такси как отдельного вида автомобильного транспорта по экономическим причинам.

Некоммерческое партнерство «Петербургское такси»

По словам таксистов, официальные перевозчики обсуждают протесты во Франции, в ходе которых было разбито несколько машин Uber, а также перекрывались дороги в аэропорты и вокзалы Парижа. Авторы письма утверждают, что им всё сложнее сдерживать «подобные радикальные проявления в нашем городе».

Акция протеста против Uber во Франции

«Просим Вас, уважаемый Георгий Сергеевич, принять неотложные меры для запрета деятельности ИТ-компаний (Uber и аналогичных) на территории Петербурга, поддержать легальных перевозчиков и выступить инициатором по проверке законности деятельности подобных компаний в нашем городе», — говорится в письме.

Генеральный директор Uber в Петербурге Михаил Фишер сообщил ЦП, что находит обвинения водителей «несостоятельными». «Доступные цены на услуги Uber обеспечиваются не за счет демпинга, а за счет эффективной работы нашей платформы, которая повышает эффективность организации городских перевозок. Благодаря тому, что водители соединяются с пользователями услуги напрямую, первые делают больше заказов. Это позволяет сокращать простои и снижать время подачи автомобиля», — отметил он.

«Для обеспечения безопасности и высокого качества услуг мы проводим тщательный отбор водителей до подключения к системе. Uber в Петербурге сотрудничает только с юридическими лицами (профессиональными транспортными компаниями) или индивидуальными предпринимателями (профессиональными водителями)», — говорит Фишер.

Акция протеста против Uber во Франции

Сравнение ситуации в Петербурге и Франции руководитель местного Uber также находит некорректным. «Во Франции и Германии внимание привлекает один из сервисов Uber — UberPOP. Сервис UberPOP соединяет водителей (частных лиц) с пользователями приложения. В Петербурге такого сервиса нет. В России (и в Петербурге) мы не сотрудничаем с частными лицами», — добавил он.

Гендиректор Gett в России Виталий Крылов заявил, что компания полностью находится под российской юрисдикцией и работает с официальными перевозчиками как в Петербурге, так и по всей России. «ООО "ГетТакси Рус" ведет свою деятельность с соблюдением всех законов Российской Федерации и осуществляет выплату всех налогов, предусмотренных действующим законодательством России. Компания работает только с лицензированными, официальными перевозчиками во всех городах своего присутствия», — сообщил он ЦП.

В «Яндекс.Такси» отметили, что их сервис также действует согласно действующим законам. «"Яндекс.Такси" работает только с официальными таксопарками и диспетчерскими. Все водители в системе имеют разрешения на перевозку пассажиров и багажа от Комитета по транспорту (управляет перевозками в Петербурге — прим. ред.). У нас существуют специальные требования к водителям и автомобилям, высокие стандарты качества и контроль соблюдения этих стандартов», — сообщили в компании.

Представители «Яндекс.Такси» напомнили, что стараются обеспечить достаточный уровень заработка для партнеров сервиса. «"Яндекс.Такси" в Петербурге не берет комиссию с таксопарков. При этом сервис компенсирует водителям часть стоимости за короткие поездки, чтобы водители могли хорошо зарабатывать на заказах», — добавили они.

Городская власть отказалась вмешиваться в конфликт таксопарков и интернет-сервисов. «Вопросы, поставленные в открытом письме таксистов на имя губернатора Петербурга, имеют федеральную компетенцию. У правительства Петербурга нет полномочий по регулированию сферы интернета и каким-либо запретам в области интернет-коммерции. Вопрос регулирования интернет-сервисов по частному извозу носит, в первую очередь, правовой характер, соответственно, обращаться необходимо к законодательной ветви власти», — написал на своей странице в Twitter пресс-секретарь губернатора Петербурга Андрей Кибитов.

Депутат Законодательного собрания Петербурга Виталий Милонов в своем официальном аккаунте в Twitter уже заявил, что, по его мнению, запрещать Gett в Петербурге нельзя. Впрочем, к Uber он отнёсся с меньшей долей уважения.

В январе 2014 года партнерство «Петербургское такси» уже выступило с протестом против сервиса «Яндекс.Такси». Тогда входящие в организацию таксопарки отказались сотрудничать с сервисом, заявив, что «Яндекс» подключает к системе нелегальных перевозчиков. В ответ представители «Яндекс.Такси» сообщили, что сотрудники входящих в партнерство таксопарков «срывали заказы или просто их не брали».

#новость #Санкт_Петербург #яндекс_такси #uber #Uber_в_Петербурге #такси_в_Петербурге #Gett #Смольный #правительство_Петербурга #Виталий_Милонов

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления