[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","apple","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439","xiaomi","\u043a\u0438\u0442\u0430\u0439\u0441\u043a\u0430\u044f_apple","\u043b\u0435\u0439_\u0434\u0436\u0443\u043d"], "comments": 18, "likes": 16, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9055", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
7 914

«Китайская Apple» Xiaomi не справляется с планом продаж из-за компаний-подражателей и Apple

Производитель смартфонов Xiaomi, который также известен как «китайский Apple», не выполняет свой план по продажам, сообщает Financial Times. Основные сложности у компании возникли из-за конкурентов-подражателей и самой Apple.

2 июля Xiaomi отчиталась о 34,7 млн проданных смартфонов в первом полугодии 2015 года. В 2014 году основатель компании Лей Джун заявил, что за весь 2015 год компания может продать не менее 100 млн устройств, в настоящее время Xiaomi намерена достичь цели в 80 млн реализованных смартфонов.

По оценке Financial Times, причиной сложностей Xiaomi стало распространение компаний-подражателей, которые переняли маркетинговую политику производителя смартфонов и теперь выпускают производительные устройства по невысокой цене. Также по Xiaomi ударил рост популярности iPhone — по данным Gartner, в первой половине 2015 года Apple опередила компанию по продажам в Китае.

Рынок Китая постепенно насыщается — за первые три месяца 2015 года объем продаж смартфонов в стране сократился на 4%, что стало первым падением за шесть лет, отмечает IDC. Чтобы поддерживать темпы продаж, Xiaomi активизирует международную экспансию, выходя на рынок Бразилии, пишет FT. В общей сложности компания планирует начать продажи на 10 зарубежных рынках, включая Россию.

Основанная в 2010 году Xiaomi была оценена в $45 млрд в конце 2014 года. По собственным данным компании, в 2014 году она продала более 60 млн смартфонов, однако аналитики Gartner сообщают, что эти данные относятся только к отгруженным в магазины устройствам, а реальные продажи составляют около 56,5 млн.

Xiaomi регулярно сравнивают с Apple в СМИ. Forbes пишет, что Лей Джун напоминает основателя американской компании Стива Джобса не только стилем одежды и манерой проведения презентаций, но и умением создать сообщество поклонников вокруг продуктов его компании.

#новость #Apple #китай #Xiaomi #китайская_Apple #лей_джун

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления