[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442_\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u044b","\u044e\u043b\u043c\u0430\u0440\u0442","\u0444\u0430\u0441","obi"], "comments": 29, "likes": 15, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9061" }
Andrey Frolov
6 586

ФАС возбудила дело против «Юлмарта» по жалобе OBI на слоган «Выгодней, чем в О..»

УФАС Петербурга возбудило антимонопольное дело против ритейлера «Юлмарт», усмотрев в действиях компании нарушение закона «О защите конкуренции». Поводом для начала разбирательства стала рекламная кампания «Выгодней, чем в О..», жалобу на которую подала торговая сеть OBI.

Кампания «Юлмарта» была посвящена скидкам на стройматериалы и товары для ремонта. В этом же секторе работает и ритейлер OBI, который стал автором жалобы.

По мнению заявителей, в слогане «Выгодней, чем в О..» усматривается прямое сравнение с OBI, так как эта торговая сеть является единственным известным ритейлером в секторе стройматериалов и товаров для ремонта, чье название начинается с «О» и который использует оранжевый цвет в качестве основного для бренда. В OBI считают, что такое сравнение может «причинить убытки компании или нанести вред её деловой репутации».

Представители «Юлмарта» сообщили ЦП, что компания всегда соблюдает нормы законодательства. «Для каждого рекламного макета мы выбираем разные визуальные и креативные решения, которые всегда остаются в рамках общепринятых норм. На данный момент мы можем сказать, что рекламный слоган "Выгодней, чем в 0..", не указывает на какой-либо хозяйствующий субъект и является маркетинговым приемом отображения выгодности совершения покупок в магазинах "Юлмарт" с элементом "интриги"», — отметили в пресс-службе ритейлера.

Первое заседание по делу против «Юлмарта» назначено на 6 августа 2015 года. За нарушение статьи 14 закона «О защите конкуренции» предусмотрен штраф на юридическое лицо в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

#новость #реклама #интернет_магазины #Юлмарт #фас #OBI

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления