[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Philipp Kontsarenko", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441_\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0441\u0435\u0440\u0438\u0441_\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0445_\u043f\u043b\u0430\u0442\u0435\u0436\u0435\u0439","\u044d\u043b\u0435\u043a\u0442\u0440\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439_\u043a\u043e\u0448\u0435\u043b\u0435\u043a"], "comments": 19, "likes": 13, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9070" }
Philipp Kontsarenko
4 078

«Яндекс.Деньги» убрали обязательную регистрацию в приложениях — компания становится сервисом платежей

«Яндекс.Деньги» выпустили новую версию мобильного приложения для iOS. С его помощью можно оплачивать услуги без регистрации электронного кошелька — достаточно иметь банковскую карту. Таким образом сервис постепенно выходит за рамки электронного кошелька в сторону создания универсального платежного сервиса. Об этом ЦП рассказали в компании.

Ранее для оплаты пользователь должен был открыть электронный кошелёк или, если он уже был, авторизоваться в «Яндекс.Деньгах». Теперь платить за сотовую связь, интернет, ЖКУ можно сразу после установки приложения, отмечается в сообщении компании. Возможность создать кошелек в приложении осталась — с его помощью можно настроить шаблоны оплаты, получить скидки и заказать банковскую карту «Яндекс.Денег».

Обновления приложений, позволяющие осуществлять платежи без регистрации, ранее вышли для Android и Windows Phone. Таким образом компания выходит за рамки электронного кошелька.

Представители «Яндекс.Денег» рассказали, что первые шаги были предприняты еще в 2013 году в рамках сервиса «Городские платежи», на котором можно оплачивать коммунальные услуги, сотовую связь, интернет, квитанции и прочее без регистрации — к оплате принимаются банковские карты, можно платить и наличными через салоны связи и терминалы, в том числе сеть «Сбербанка» (всего по России более 170 тысяч точек приема оплаты):

Чуть позже на портале «Яндекс.Денег» появились дополнительные опции для всех пользователей вне зависимости от регистрации — проверка штрафов ГИБДД, задолженности по налогам. Вслед за порталом изменения произошли в мобильной среде — в прошлом году у «Яндекс.Денег» появились платежные приложения, доступные без регистрации кошелька — «Яндекс.Штрафы» и «Денежные переводы». В этом году, объединив портальный опыт с логикой однозадачных мобильных приложений, мы сделали основное приложение «Яндекс.Денег» доступным без регистрации — то есть абсолютно всем пользователям.

По информации компании, сегодня с устройств на iOS пользователи совершают около 35% от всех мобильных платежей через «Яндекс.Деньги». В прошлом году доля платежей со смартфонов и планшетов в общем обороте «Яндекс.Денег» выросла в полтора раза.

На вопрос о том, остаются ли электронные кошельки основным направлением деятельности, пресс-секретарь компании ответила, что сейчас «Яндекс.Деньги» — это сервис электронных платежей, который работает в нескольких направлениях.

Евгения Арнаутовапресс-секретарь «Яндекс.Денег»

Правильнее сказать, что «Яндекс.Деньги» — это далеко не только кошелек. Это сервис электронных платежей, который работает в нескольких направлениях.

Во-первых, как сервис для пользователей, с помощью которого можно оплачивать самые разные услуги на сайте «Яндекс.Денег», на сайтах, принимающих платежи через «Яндекс.Деньги» (таких уже более 75 тысяч), а также через мобильные приложения «Яндекс.Деньги», «Яндекс.Штрафы», «Денежные переводы», «Яндекс.Парковки», «Яндекс.Метро». Многие услуги доступны без регистрации кошелька — платежи, проверка штрафов и налогов, денежные переводы. Но регистрация кошелька дает свои преимущества — например, возможность настроить напоминания и автоплатежи, выпустить виртуальную банковскую карту или пластиковую Gold MasterCard, использовать инструменты для краудфандинга — кнопки, формы и специальные страницы для сбора денег.

Второе важное направление бизнеса «Яндекс.Денег» — работа с интернет-магазинами и другими предприятиями, принимающими платежи онлайн. Для них есть специальный продукт — «Яндекс.Касса», с помощью которой можно подключить на сайт самые востребованные способы приема онлайн-оплаты: с банковских карты, кошельков «Яндекс.Денег» и Webmoney, мобильных и интернет-банков («Сбербанк Онлайн», «Альфа-клик», «Промсвязьбанк»), а также со счетов мобильных телефонов и через терминалы. Для бизнеса, которому важно принимать безналичные платежи не только онлайн, но и офлайн, у «Яндекс.Денег» есть решение мобильного экварийнга — терминалы mPOS.

#новость #яндекс_деньги #серис_электронных_платежей #электронный_кошелек

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления