[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Daria Khokhlova", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u0435\u0440\u0430\u043c","\u043f\u043e\u043b\u0435\u0437\u043d\u044b\u0435_\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u0431\u044b\u0432\u0430\u043b\u044b\u0445","\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u044b_\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043e\u043c\u0435\u043d\u0434\u0430\u0446\u0438\u0438","\u0430\u043d\u0434\u0440\u0435\u0439_\u0437\u0430\u0433\u043e\u0440\u0443\u0439\u043a\u043e","\u0441\u0435\u0440\u0433\u0435\u0439_\u043e\u0440\u043b\u043e\u0432\u0441\u043a\u0438\u0439","\u0443\u0442\u0440\u043e_\u043f\u043e\u043d\u0435\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u0438\u043a\u0430"], "comments": 22, "likes": 29, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "section_name": "default" }
Daria Khokhlova
20 869

Что успешные люди делают утром в понедельник — 15 советов от автора популярных книг о карьере

Издание Inc опубликовало материал о 15 вещах, которые успешные люди обязательно делают утром в понедельник. Для этой статьи редактор издания побеседовала с автором популярных книг о карьере Линн Тейлор.

ЦП спросил сооснователя ИД «Комитет» Андрея Загоруйко и руководителя игровой студии Nival Сергея Орловского, насколько полезны для предпринимателя подобные советы.

Как отмечает Линн Тейлор, утро понедельника — это время, когда большинство людей возвращаются к работе после двухдневного перерыва, и оно задаёт настроение на всю неделю. Именно от утра понедельника, по мнению Тейлор, зависит, пройдёт ли рабочая неделя в позитивном ключе или наоборот.

Большинство успешных людей, замечает Тейлор, осознают важность того, чтобы суметь сосредоточиться и провести с пользой самое начало рабочей недели. Чтобы быть наиболее эффективными, они, говорит Линн Тейлор, делают 15 вещей:

  1. Рано просыпаются и делают зарядку. Спортивные упражнения помогают им получить необходимую порцию эндорфина, чтобы оставаться продуктивными в течение всего дня.
  2. Едят здоровую пищу. Утром в понедельник, по словам Тейлор, особенно хочется держать всё под контролем — и без здорового завтрака этого не достичь.
  3. Рано приезжают в офис. Чем больше человек успевает сделать с утра, тем свободнее он чувствует себя днём. Кроме того, это помогает лучше подготовиться к рабочему дню и потоку вопросов от коллег и сотрудников.
  4. Убираются на столе и чистят файлы на компьютере. Важно расположить все нужные документы так, чтобы их можно было легко найти в нужную минуту.
  5. Выделяют время для дополнительных задач. За выходные коллеги или руководство могли вспомнить о каких-то нерешённых делах — к этому нужно быть готовым. Именно поэтому стоит приехать на работу пораньше и решить какие-то вопросы заранее.
  6. Приветствуют команду. В идеале, по словам Тейлор, нужно провести с коллегами несколько минут — это укрепит командный дух и повысит сплочённость.
  7. Обновляют список задач. Заново пересортировывают его, отбирают наиболее приоритетные и определяют пять-восемь дел на неделю.
  8. Визуализируют успехи предыдущей недели. Просматривают, что получилось, а что нет, и определяют конкретные действия, которые помогли им достичь хороших результатов.
  9. Просматривают электронную почту и сразу отвечают на письма, которые требуют срочной реакции.
  10. Решают сложные проблемы. По словам Тейлор, утро понедельника — наиболее продуктивное время, и предпринимателю стоит сосредоточить свою энергию на решении самых трудных задач. Остальные можно будет решить позднее.
  11. Улыбаются.
  12. Стараются сделать электронные письма более человечными. Утром в понедельник, говорит Тейлор, у человека есть время задуматься о том, как выглядит его письмо — будет ли получателю понятен посыл и достаточно ли оно дружелюбно. Думать об этом в спешке обычно нет времени. «Начните письмо с приветствия, поинтересуйтесь, как собеседник провёл выходные», — говорит Линн Тейлор.
  13. Они в состоянии сказать «нет». С утра в понедельник, отмечает Линн Тейлор, коллеги будут беспокоить звонками и письмами, и нужно уметь дипломатично объяснить им, что всё это может подождать до более позднего времени. Стоит расставить приоритеты и заниматься утром только тем, что действительно важно.
  14. Они остаются сосредоточенными и занимаются тем, что запланировали, не отвлекаясь на другие дела или размышления.
  15. Они помнят о том, что некоторые задачи можно перенести на вторник, и не поддаются спешке.
Андрей Загоруйкосооснователь издательского дома «Комитет»

Я довольно скептически отношусь к материалам из серии «Х советов успешных предпринимателей» — обычно в них перепутана причина и следствие. Условно говоря, если вы резко начнете просыпаться в 5 утра, медитировать по три часа в день и питаться исключительно органическими фермерскими продуктами, скорее всего это не сделает вас супер-успешным предпринимателем, несмотря на то, что половина миллиардеров из Кремниевой долины делает именно так.

Что касается конкретно этого списка, то в нём есть ряд совершенно здравых идей, которые я, например, давно практикую. Проснуться пораньше (в 6 утра) и доехать до офиса без пробок — отличный способ сэкономить полчаса времени. Рекламный рынок просыпается ближе к 11 утра, поэтому у меня есть минимум несколько часов для того, чтобы самостоятельно задать ритм рабочей неделе.

Про умение говорить «нет» — тоже отличный пункт. С ростом известности компании количество запросов на «дружбу», «кофе» и прочие партнерства растёт в геометрической прогрессии. 95% этих предложений не несут никакой выгоды для компании и являются банальными чёрными дырами, в которые утекает время. Важно чётко и вежливо дать понять, что продолжение диалога невозможно и пожелать собеседнику всяческих успехов.

Советы хорошие, но большинство из них — довольно очевидные вещи, которые вам подскажет здравый смысл. Завтракать котлетами? Наверное, нет. Поехать на работу к 10 утра и уехать в 6 вечера? Три часа времени впустую. Всем добра.

Сергей Орловскийгенеральный директор игровой студии Nival

Все успешные люди успешны по-своему, и, мягко говоря, неординарны, и какие они на самом деле, никогда никому не признаются. А все эти советы для экстравертов-рационалов полезны для общего развития менеджеров среднего звена, но имеют мало общего с реальностью.

#Мнения #советы #советы_стартаперам #полезные_советы #советы_бывалых #советы_и_рекомендации #Андрей_Загоруйко #Сергей_Орловский #утро_понедельника

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления