[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","\u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b","\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430","\u0431\u0438\u0440\u0436\u0430_\u0442\u0440\u0443\u0434\u0430","\u0438\u0449\u0443_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443","\u0438\u0449\u0443_\u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432"], "comments": 29, "likes": 13, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9093" }
Alina Tolmacheva
4 429

Работу ищут маркетолог, менеджер по рекламе и промышленный дизайнер

Редакция ЦП продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях, а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников.

Ольга Пилоян — маркетолог, копирайтер

Бэкграунд: после окончания в 2012 году Московского гуманитарного университета по специальности «Маркетинг» я пошла работать в ИТ-компанию.

Каждая компания по-своему понимает, что должен делать маркетолог. Что делала я:

  1. Писала новости и статьи для корпоративного портала.
  2. Занималась проведением и оформлением акций для сотрудников (тяп-ляп продакшн).
  3. Создавала и оформляла презентации.
  4. Разрабатывала POS-материалы.
  5. Тестировала программные продукты.
  6. Оптимизировала сайт направления.

Работы было много, работа была разной: интересная и не очень. А еще была очень неинтересная работа (как в песне Децла: «Мои слезы, моя печаль…») Но я, словно Прометей, прикованный к офисному стулу, оставалась на работе и всегда ее выполняла. Потому что я умею работать и прекрасно понимаю, что работа — это не прогулка на пони по радуге. Порой это адский труд, который кроме тебя не выполнит никто.

Пожелания: не буду кривить душой и писать, что с трех лет мечтала стать маркетологом и заниматься продвижением именно керамической плитки или чего-то другого. Для меня не столь важна отрасль, в которой работает компания, сколько важно непосредственно качество работы в этой компании.

Что я понимаю под качеством:

  • Бюрократии бой. Наверное, нет большего ада для эффективной работы, чем многоэтапное согласование какого-то процесса. И если сотрудники и руководители организации в свое время были фанатами «писем счастья», а теперь перенесли концепцию «перешли письмо и если через 30 дней оно к тебе вернется, то все задуманное сбудется», то я искренне надеюсь, что мое резюме станет для них невидимым.
  • Что-нибудь эдакое. Я верю и в мозговой штурм, и в музу, и в ТЗ. А вот в «Ну придумай что-нибудь классное, ты ж КРЕАТИВНЫЙ» не верю. А еще не верю в рекламу в стиле «Наша мебель высший класс, покупай скорей матрас!». Хотя стоит заметить, что это могло бы стать моим коньком.

По сути, мои пожелания совсем не заоблачные. Мой будущий работодатель, ты, наверное, не поверишь своим глазам, но я вполне могу просуществовать без бесплатного кофе, печенья, фруктов, лофт-офиса и прочих прелестей.

Пожелания по заработной плате или иному вознаграждению: Я знаю, что если находишь работу по душе, то деньги не стоят на первом месте. Но все-таки хотелось бы иметь доход, соответствующий московскому уровню жизни, потому что бабушки с местного рынка, похоже, начали догадываться, что купюры с Рики Мартином никакие не юбилейные.

Контакты: +7 (985) 259-49-12, opiloian@gmail.com.

Юлия Остапенко — менеджер по рекламе и SMM

Бэкграунд: окончила факультет журналистики по специальности «Издательское дело и редактирование», но не смогла посвятить свою жизнь печатному слову. Долгое время работала PR-менеджером в крупных и успешных компаниях в Краснодаре, однажды решила сменить вектор и ушла в геймдев.

Начала с ведения игрового паблика, потом стала PR-менеджером Ino-Co Plus (Majesty 2, серии «Кодекс Войны» и Warlock). В данный момент занимаюсь мобильным приложением, мобильной ККИ, периодически беру заказы на переводческие проекты (английский — русский) и копирайт.

Не занимаюсь, к сожалению, арбитражем, но вполне успешно общаюсь с ресурсами на тему размещения ревью и рекламы, помогаю пользователям решать их проблемы, сочиняю записи для социальных сетей и разрабатываю рекламные кампании. Полное скучное резюме могу выслать по запросу.

Пожелания: я бы хотела найти проект в области мобильных разработок или в геймдеве, удаленно или офисную работу с релокацией за пределы РФ (не обязательно совсем далеко, Минск тоже подойдет). Вопрос оплаты предпочитаю обсуждать индивидуально.

Контакты: zelenaja@inbox.ru, Skype: juliegreeen.

Дмитрий Данилов — промышленный дизайнер

Бэкграунд: 30 лет. Последние 10 разрабатываю различные продукты — от снегоходов до корпусов бытовой техники.

Занимаюсь разработкой, продвижением и вопросами производства продукта. Беру на себя прототипирование, проработку эргономики, 3D-моделирование (любой сложности в профессиональных пакетах, в том числе А-класс), подготовку документации, поиск производителя.

Ссылка на портфолио: https://yadi.sk/i/sqfxbEx3fVT8W.

Пожелания: Готов усилить команду на протяжении всего проектного цикла, либо включиться в работу на конкретном этапе. Удаленная работа или постоянная, крупная компания или стартап — значения не имеет. Главное — насколько интересный проект.

Контакты: Тел.: +7 (950) 167-29-79, rarus@inbox.ru, Skype: danilovdmtry.


Если вы опытный интернет-специалист и ищете работу в стартапе, присылайте свое резюме на

labor@siliconrus.com

. В письме укажите:
  • ФИО, фотографию в хорошем разрешении, горизонтальной ориентации. Внимание, без фото заявки не принимаются;
  • две строчки про бэкграунд: образование, прежнюю работу, награды;
  • конкретные кейсы, портфолио;
  • куда бы вы хотели попасть и почему, в какую компанию или стартап;
  • пожелания по заработной плате или иному вознаграждению (доля в стартапе);
  • пожалуйста, не присылайте резюме со списком предыдущих заслуг, прежде оформите его в короткий текст, см. рубрику «Биржа труда»

Если у вас есть стартап и вы ищете специалиста, присылайте на почту labor@siliconrus.com описание вакансии:

  • должность;
  • описание обязанностей, требуемый опыт;
  • рассказ о компании;
  • фотографию офиса;
  • уровень зарплаты или иное вознаграждение (доля в компании).

Не забудьте в теме письма указать «вакансия» или «резюме».

#Вакансии #деньги #стартапы #вакансии #работа #биржа_труда #ищу_работу #ищу_сотрудников

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления