{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u044f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","mail_ru_group","adfox","\u0433\u0430\u0437\u043f\u0440\u043e\u043c_\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430","gazprom_media_digital"], "comments": 0, "likes": 10, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "9099", "is_wide": "1" }
Andrey Frolov
1 368

«Газпром-Медиа» перевел продажу медиарекламы с принадлежащей «Яндексу» Adfox на платформу от Mail.Ru Group

Селлер медиарекламы Gazprom-Media Digital (GPMD), входящий в холдинг «Газпром-Медиа», перевел свою рекламную сеть с подконтрольной «Яндексу» Adfox на технологию RB Videomatic, разработанную и принадлежащую Mail.Ru Group. В течение июля все рекламные форматы компании перейдут на новую систему, говорится в сообщении Mail.Ru Group.

«С 1 июля на платформу RB Videomatic перешли "ВКонтакте" и "Одноклассники", а также все сайты-партнеры рекламной сети GPMD, которая насчитывает более 30 видеоплощадок», — говорится в сообщении Mail.Ru Group. Баннерные форматы и видеоинвентарь на мобильных устройствах и смарт-тв перейдут на новую платформу до начала августа.

Разработчики RB Videomatic заявляют, что их система отличается от аналогов возможностью продавать рекламу на базе «социально-демографических сегментов и пользовательских интересов», основываясь на информации из соцсетей.

Источники Roem.ru отмечают, что Gazprom-Media Digital переходит на новую платформу из-за плохих аудиторных таргетингов, за которые селлер планировал ввести наценку для рекламодателей. «Промеряли кампании TNS, получили плохое совпадение. Провели тесты на Mail.ru, получили совпадение с TNS», — говорит собеседник издания. В Mail.Ru Group отметили, что в июне GPMD действительно проводила тесты на RB Videomatic, одновременно работая с Adfox.

Близкий к «Яндексу» собеседник Roem.ru заметил, что уход GPMD предсказывался ранее и не грозит существенными материальными потерями для компании. «Gazprom-Media Digital при партнерстве с Adfox использовал аудиторные таргетинги DMP Vi, а не таргетинги "Яндекса". Так что уход в большей степени связан с политическими причинами», — сказал он.

«Яндекс» приобрел Adfox в сентябре 2014 года за $11,3 млн. В апреле 2015 года компания полностью интегрировала Adfox в свою рекламную сеть — по собственным данным «Яндекса», после первых экспериментов доходность некоторых партнеров платформы увеличилась на 50%.

#новость #яндекс #реклама #mail_ru_group #ADFOX #Газпром_медиа #Gazprom_Media_Digital

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]